Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей п.Ола» Принято: на педагогическом совете М КУ ДО «ЦДО детей п. Ола» Протокол № <€ &Л4' ? ^ Утверждено: Директор МКУ ДО МКУ ДО «Ц Д Р детей п.Ола» В,С.Белохорт Приказ № «яГ / & .0 Л - ИГ мкудо х? Н|| йЦДОдетей § В \\ п Ола» ^чйД Л% Л, Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Срок реализации: 2 года. Возраст обучающихся: 8 - 9 лет Составитель: Бондарева Л.М , педагог ДО творческого объединения «Английский для всех» п. Ола, 2022 г X. г Содержание 'У! 1 м нительная записка I Нель и задачи программы, ебно-тематический план. Содержание программы. Vсловия реализации программы. ". Оценка качества освоения программы. 8. М етодические материалы. 9. М етоды и приемы реализации программы. 10. Литература. Пояснительная записка. Программа разработана в соответствии с требованиями Ф едерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29. 12. 2012 г., Приказом М инистерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» № 196 от 09.11.2018 г. И ностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа (имиджа) россиянина за рубежом, позволяют разруш ить барьер недоверия, даю т возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. П рограмма «Веселый английский» имеет социально-педагогическую направленность. А ктуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе больш ой интеллектуальный, нравственный потенциал. Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у обучаю щ егося интерес и уважение к языкам и культуре других народов и является важным этапом, предваряющ им заложение универсальных умений и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания. В программе ш ироко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегаю щ ие технологии (физкультминутки, подвижные игры). Н ови зн а предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей, навыков свободного общения и прикладного применения английского языка, в возможности применения знании в неформальной обстановке. Отличительны е особенности программы. Специфика образовательной программы по английскому языку заклю чается в том, что программа составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей младшего ш кольного возраста. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания. По данной программе занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты. Доверительность и непринужденность общения педагога с детьми, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций. Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы. Наряду с определёнными методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяю щ ие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения дополнительной общ еобразовательной программы «Веселый английский». Основной метод программы - деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствие, знакомство, дикие и домаш ние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда, итд. Также преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование. Цель данной программы: - создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка. Задачи программы: Личностные задачи: - развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощ ью игровых ситуаций; - научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом; - привить лю бовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии; М етапредметные задачи: - развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию; - воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании. Предметные задачи: - создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; - познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и фразами; - развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке. А дресат программы - настоящая программа предназначена для детей младшего школьного возраста 8-9 лет. Уровень программы - базовый. Объем программы - 204 часа. Срок освоения программы - 2 года. Наполняемость группы: 1 0 - 1 2 человек. Формы обучения - очная, допускаются дистанционное обучение. При введении дистанционного обучения возможно изменение календарно-тематического планирования. Форма организации занятий: групповая, занятия проводятся 2 раза по 3 часа в неделю. Виды занятий: - беседы; - игры; - дискуссии; - выполнение самостоятельной работы; - прогулки; - театрализованная деятельность. Для контроля знаний обучающихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующ ие мероприятия: -выставки творческих работ; - проведение праздников; -проведение интеллектуальных игр; -проведение открытых уроков для родителей. Учебны й тематический план первого года обучения №п/п 1 2 о.3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Название раздела, темы О рганизационные занятия Знакомство. Введение в программу. Вводный курс. Моя семья. Мои друзья. Дом, милый дом! М ои друзья-животные Это вкусно! С днем рождения! Тик-так Одежда Давайте играть! Развиваю щ ие мероприятия Итоговые занятия ИТОГО Всего 3 12 9 21 21 12 Количество часов Теория Практика 3 0 3 9 3 6 б 15 15 6 18 24 3 6 6 3 3 6 6 0 9 15 12 9 9 12 12 24 3 204 0 54 3 150 21 18 12 12 18 С одержание программы первого года обучения Организационные занятия (3 часа). Теория: Набор детей в объединение, организационные встречи с обучающимися, формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности. Знакомство. Введение в программу (12 часов). Теория: Знакомство с детьми. Приветствие. Беседа об английском языке. Повторение алфавита. Введение и активизация лексических единиц: Не11о; № ; Ооо<3 то гш п § ; Ооос! а й е т о о п ; Ооос! еуешп§; Ооос! ш§Ы:. Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В пЫ п», песенка про алфавит, игра «\*/Ьа115 уоиг п ате?» , «Провод». Вводный курс (9 часов). Теория: Введение и активизация лексики: опе, 1\у о , Шгее, Гоиг, йуе, 51Х, 5еуеп, е1§Ь1:, шпе, 1еп; \уЫ1е, Ыаск, уе11о\у, Ъ г о \ у п , гес1. огап§е, Ыие, р т к , §геу \УЬа1 со1оиг 1 5 . . . ? - И’з ...; а гаЬЫ*, а Ыгс1, а ЬаЬу, а ЬиДегЯу, а Яо\уег, ап е1ерЬап{; (о \уаке ир, 10 §о 1о з1еер, 1о 1оуе, 1о ёапсе. Грамматика: Личные местоимения, глагол 1о Ье. Практика: М ультфильм «015пеу’з М а§ 1с Еп§ПзЬ» (1 серия), «Оо§о», Песенка про алфавит, песенка «Кпоск Кпоск НеПо», стихотворение «Ооос! тогш 炙, «Опе, Пуо. Но\у аге уои?». Игры «\\^1^д115 11?», «\^Ьа1’5 1ш ззт § ? » , фонетические игры. Моя семья (21 час). Теория: Введение и активизация лексики: А ГатПу, а то^Ьег, а ШЬег, а 515*ег, а ЬгоЛег, а §гапс!то1Ьег, а §гап<1&1Ьег, а <Заи§Мег, а зоп, ап ипс1е, ап аип1; I Ьауе §о1 ... ЗЬе (Ье) Ьаз §о1... Му ГатПу 15... Ы§, 5та11, Иарру, зас!, ш Ьо...? Грамматика: множественное число существительных, выражение Ьауе/Ьаз §о1. Практика: М ультфильм «015пеу’5 Ма§1с Еп^НзЬ» (2 серия), «Оо§о». Песенка «8ее уои 1а1ег, аШ§а1:ог», стихотворение «Неге’з Йге ШЬег». Игры «I Ьауе (1оо)», «Ооос! Могш炙. М онолог «Моя семья». Творческая работа: «Семейное древо». Мои друзья (21 час). Теория: Введение и активизация лексических единиц: А Мепё, Ьег (Ыз) паше 13 ... 8Ье (Ье) 13...«81гоп§, 1агу, шее, с1еуег, сЬеегйд1, Я л ту , 1;а11, зЬог!, ктс1, ап§гу, Ы§, ШЯе, §ооё, Ьаё, зас1, Ьарру, у/еак, §ау, ЪеаиЯЯа1; сап ]и т р , Яу, гип, §о, зИр, з\У1Ш, р1ау, з т § 1о§е1Ьег. Грамматика: модальный глагол сап, притяжательные местоимения. Практика: М ультфильм из серии «01зпеу’5 М а§ 1с ЕпдЬзЬ» (3 серия) Игра «Теремок», «С1ар-С1ар». Песенка «-ЗкЫ атап пк», стихотворение «I Нке 1о гип». М онолог «М ой друг». Дом, м и л ы й дом (12 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: А Ьоизе, а Яа1, а кПсЬеп, а ЪесЬоот, а П у т§ г о о т , а Ъа1Ьгоот, а Ьа11, а з!ис!у, а сЫ тпеу, а гооЯ а §агёеп, а \ушс!о\у, а Яоог, гЬгее ЬШе р 1§з, а Ы§ \уой, 1Ыз 13 а ... Грамматика: выражение 1Ьеге 13/аге, предлоги места. Практика: М ультфильм из серии «Б^зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (4 серия), «Оо§о» Игры «Н1с1е апс! 8еек», «\УЫсЬ 13 1Ье рюШге 13?» Песенка «1Г уои аге Ьарру» Творческая работа: «М ой дом». Мои друзья-животны е (21 час). Теория: Введение и активизация лексических единиц: А ш та1з, а ре1, а т а п апс! а ш о тап , а Ьеаг, а &х, а з^и^^^е1, а со\у, а Ьеп, а р 1§, а диск, а зЬеер, а ёоа1, а рирру, а кП1еп, а сапагу, ап ац и ап и т ЯзЬ, а Ьатз1ег, а § и т е а р1§; 1о \уап1, 10 Ье1р, 10 1а1к, 1о 1аи§Ь. Презентация «Ж ивотные вокруг нас». П ракт ика: мультфильм из серии «П1зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (5 серия), «Оо§о» Игра «\\^Ьа113 к?», «\УЬа1 сап уои до?» Песенка «ОЫ М ассктаИ Ьаё а ^агт», «\^/Ьа1 Эо Уои \Уап1 Рог СЬпзПпаз». Рассказ: «Моё любимое животное» Открытое мероприятие: «Счастливого Рождества». «Эго вкусно!» (18 часов). Теория: Введение и активизация лексики: То еа1, 1о Ье Ьип§гу, 1Ыгз1у, ёеЯсюиз, у ш п т у , сН5§изЯп§, зоир, тП к , 1еа, зи§аг, зак, сойее, саке, ] а т , з\уее1з, ЫзсиЬз, сЬеезе, теа1, Ь а т , Ьапапаз, реаз ... Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, оборот луоиИ уои Нке ...? П ракт ика: М ультфильм из серии «01зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (6 серия), «Оо§о», «Ы111е Раш». Песенка «Аге уои Ьип§гу?». Стихотворение «Вгеак&з!». И гра «Теа Раг1у», игра «Маке а Мепи», игра «1п а зЬор». «С днем рождения!» (12 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: Нарру Ы пМ ау, а саке, сапсИез, 1аз1у 1Ып§з, §иез!з, а Ы пЬёау раг!у, 1о ёапсе, 1о з т § , ргезеШз, М епёз, ГаУоигЬе ЬоНёау, Ьо\ у оЫ 13 ...? П ракт ика: М ультфильм из серии «01зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (7 серия), «Оо§о», «Рерра рщ». Составление пригласительных открыток, игра «8Ьо\у т е » Ролевая игра «С днем рождения!» Песенка «Нарру В1г1Ьёау 1о Уои!», «8ау СЬеезе!» «Тик-так» (12 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: УУЬа! Я т е 1311? 1Гз .. 1Гз Я т е 1о ... А с1оск, 1о \уаке ир, 1о Ьауе Ьгеак&з1,1ипсЬ, сЬппег, ЬесШте, 8ипс1ау, М опёау, Тиезёау, \Уеёпезс1ау, ТЬигзс1ау, Рпёау, 8а1игс1ау, Зеазопз: зрпп§, з и т т е г , аи!итп, \ут!ег; т з и т т е г ..., т \у т !е г ..., т зр п п § ..., т аи !и т п ... П ракт ика: М ультфильм из серии «015пеу’з М а§ 1с Еп§ЬзЬ» (8 серия), «Рерра Р1§», «Михгу». Игры «8Ьо\у т е » , « С Ь атр ю п О а т е » , «Маке ир а з!огу». Песенка «ТЬе Нокеу Рокеу 8Ьаке», стихотворения «Тюк-1оск», «Еаг1у 1о Ьеё». Творческая работа: «Режим дня». «Одежда» (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: А скезз, зЬоез, Ьоо1з, а уез1, ]еап5, Ггоизегз, а зк1П;, а зЫп, а Т-зЫ л, а соа1, а гашсоа*, зоскз, а ]аске1, а Ьа1, а сар, а зсагГ, §1оуез, сот& П аЫ е, сНЛу, с1еап, 1о \уап{,1о \уеаг, к Гкз т е , к 1оокз §геа1.... Грамматика: закрепление пройденного. П ракт ика: М ультфильмы. Игры «Эгезз а с!о11», «Ьаз1 ’У/огё С Ь ат» . Песенка «\Уа1кт§, \\га1кх炙. «Давайте играть!» (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: А § а т е , 1о \уш, 1о 1озе, Ше § а т е 15 оуег, а Ьа11,1оуз, 1есШу-Ъеаг, а с1о11, Газ1, §1о\у, Ы§Ь, 1о ] и т р , 1о гип, а У1с 1огу, 1о р1ау 1епшз, ГооЛаП... П ракт ика: М ультфильмы. Повторение всех пройденных песен. Рифмовка «Ую1е{з Ы о о т 1п Мау», стихотворение «\Уогк \уЫ1е уои \Уогк». Игры «ТЬе С о тЬ » , «Тке 1ПУ131Ые \уог<1з», «Вгокеп Те1ерЬопе». М онолог «Планы на летние каникулы». Развивающ ие мероприятия (24 часа). П ракт ика: Викторина «С ам ы й-сам ы й...», мероприятие «И еще раз - с Новым Годом», конкурс чтецов. Итоговое занятие (3 часа). П ракт ика: Итоговое тестирование. М ультфильмы, видеоролики. Кроссворды. Игры «С отЬ », «Тю-Тас», « В т § о » , «I зру», « и Ъ о Ьаз к?» Викторины «КВН», «Большая игра». Учебный тематический план второго года обучения № пп 1 2 Л 3 4 Название раздела, темы О рганизационные занятия. 5 6 7 8 Знакомство. Введение в программу. Повторение изученного материала. Мой дом. С головы до пят Ж ивотные Устроим вечеринку! Давайте путешествовать! 9 10 Погода и времена года Город и деревня 11 12 13 14 Сказочная страна Хобби и увлечения Развивающие мероприятия Итоговое занятие ИТОГО Количество часов Всего Теория Практика 3 3 0 12 3 9 12 3 9 18 6 12 18 6 12 21 6 15 18 6 12 15 6 9 12 3 9 18 6 12 18 6 12 12 9 3 24 24 0 3 0 3 204 57 147 Содержание программы второго года обучения О рганизационны е занятия (3 часа). Теория: Набор детей в объединение, организационные встречи с обучающимися, формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности. Введение в программу. Знакомство. Введение в программу (12 часов). Теория: Знакомство с детьми. Приветствие. Беседа об английском. Повторение алфавита. Введение и активизация лексических единиц: Н о \ у аге уои? Г т Гте. ''УЬа!; 15 уоиг п а т е ? ; Г т . .. Му п а т е 15...; № се 1о тее1 уои. Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз ^5 В гк ат » , Песенка «Не11о!», видеоролик «Ьеагп 1Ье А1рЬаЬе1 \упЬ Рерра Р1§», игра «'У/Ьа! 15 уоиг п а те ?» , «Снежный ком». Повторение изученного материала (12 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: опе, 1\уо, 1Ьгее, Гоиг, йуе, з1х, зеуеп, е 1§Ь1, шпе, 1еп; \уЫ1е, Ыаск, уе11о\у, Ьгочуп, гес1, огап§е, Ыие, р т к , §геу \\^Ьа1 со1оиг 15...? 8Ье (Ье) 15... 51гоп§, 1агу, т с е , с1еуег, сЬеегйй, й т п у , 1а11, 5Ьог1, кт<3, ап§гу, Ы§, НШе, §оос1, Ьас1, зас1, Ьарру, \уеак, §ау, Ъеаиййлр сап ]и т р , Йу, гип, §о, зЫр, з\У1т , р1ау, з т § 1о§е1Ьег. Грамматика: Личные местоимения, глагол Iо Ье. П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 Вг11а1п», «М гасЫга», песенка про алфавит, песенка «ЗкЫ атаппк», стихотворения «ЭопЧ гип т 1Ье 5сЬооЬ>, « М т ё 1Ье с1оск». Игры «\\Ъ а1 15 11?», «’У /ЬаГз гш з5т§?» М ой дом (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: а Ьои5е, а Йа1, а кксЬеп, а ЬесЬоот, а Ьу 1п§ го о т , а Ьа1Ьгоот, а Ьа11, а 51ис1у, а сЫ тпеу, а гооГ а §агёеп, а \ушс!о\у, а йоог, а 1аЫе, а зоГа, ап агт-сЬан', а Ьоокса5е, а \уагс1гоЪе, и т.д Грамматика: выражение 1Ьеге 1з/аге, предлоги места, Рге5еп! Рго§ге551Уе Практика: Чтение по теме. М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п1ат», «\У12ас1ога» Песенка «1Г Уои'ге Нарру». Игры «I Ьауе (1оо)», «Ооос! М огт炙, «НЫе апс! 8ееЪ>. Творческая работа «Му Ьоизе». С головы до п я т (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: а Ьос1у, а Ьеаё, а 1е§, а по5е, а тои!Ь, ап а г т , а 1оо1Ь, а йю1, а 1ое, еагз, еуе5, а песк Грамматика: Ргезеп! Рго§гезз 1Уе и Ргезеп! 81 т р 1е. Практика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п1ат», «МгасЫга». И гра «8Ьо\у т е » , «С1арС1ар». Песенка «Неас! ЗЬоиЫегз Кпее5 Апс! Тое5». Ж ивотные (21 час). Теория: Введение и активизация лексических единиц: ё о т е з й с аш та1з; са1, а ёо§, а Ьеп, а соск, а сЫскеп, а со\у, а р 1§, а §оо5е, а диск, а гаЬЬк, а Ьат51ег; а кП1еп, а рирру, а р1§1е1, с!искЬп§. М Ы аш та15, а Ьеаг, а \уой, ап 61ерЬап1, а Поп, а Нопе55, а кап§агоо, а сате1, а &х, а §найе, а зцшгге1, а Ьаге, а Ырро, а реасоск, а йо§, а геЬга, а т о п к е у , а сгососЫе, а реп§шп. Грамматика: множественное число существительных. Практика: Чтение по теме. М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В г к а т » , «М гасЫга» Игры «’У/Ьа! сап уои с!о?», «\УЬа1 15 1Ыз?». Песенка «ОЫ Масс1опаЫ Ьаё а Гагт», стихотворение « Т т у Т1§ег». Творческая работа: «Му &Уоип1е аш та1». Устроим вечеринку (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: 1Ме\у Уеаг, СЬп51та5, Ьарру, теггу, Ые\у Уеаг’5 1гее, со1оигес1 Ь§Ь1з, 8ап1а С1аизе, Ра1Ьег Ргоз1, 5по\у, рге5еп!5, 5\уее1з, Ье115, 5пош т а п , зпо\у ЬаИ, сапсИез, рор-§ип, роз!сагс!, Ые\у Уеаг 1гее ёесогайопз, 1оу5; 1о Ьауе й т , 1о Ьауе а раПу, 1о ёапсе апс! 5 т § . Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз 13 В п1ат», «МгасЫга». Чтение по теме Игры « М аке а роз1сагс!», «СЬпз1та5 Тгее». Песенки «\Уе \У1зЬ уои а Меггу СЬп з1таз»,«V/Ьа1 Эо Уои и^ап! Рог С Ьпз1таз», «8ау СЬеезе!». М ероприятие: «Счастливого Рождества». «Давайте путеш ествовать!» (15 часов). Теория: Введение и активизация лексики: 1о §о Ьу саг, Ьу Ъи5, Ьу р1ат, Ьу ап, Ьу зеа, Папзрог!, а Пске1, а Ьиз з1ор, а з^айоп, ап а 1грог1, Ьо\у сап I §е1 10 ...? Ш§Ы, 1еЙ, 5оиШ, погШ, еа51, \уез1,1о §о аЬгоаё. Грамматика: определенный и неопределенный артикль. П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 ВгН ат», «МгасЫга», видео о достопримечательностях Лондона. Чтение по теме. Песенка «ТЬе \УЬее15 оп 1Ье Виз», рифмовка «Баз! апс! \Уе5Ь>, «Г>р, с!о\уп, ир ёочуп». Игра «\^Ьа11о 1аке т 1Ье 1пр?», диалоги « Н о \ у 1о §е! 1о ...?» Творческая работа: настенная газета «Давайте путешествовать». «Погода и времена года» (12 часов). Теория: Введение и активизация лексйческих единиц: зеазопз, зрпп§, зишшег, аиШшп, \ут1ег; т з и т т е г . . т \у т !е г ..., 111 5 р п п § . т аи Ш тп .. ,\Уеа1:Ьег, пш !, зпохузШгт, уЛпёу, скш ёу, зШ гту, г а т у , зпо\уу, Ьо1, \у агт, соШ, соо1, Ьеа!, Ггоз!, ЬаП, с1еаг ёау, с!и11 с!ау. Грамматика: глагол (о Ье в прошедшем времени. Практ ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 18 ВгПаш», «\У1гас1ога». Чтение по теме. Загадки. Песенка « К а т , г а т , §о а\уау!» «8рпп§ 15 §гееп...» М онолог «Му !ауоип!е зеазоп». «Город и деревня» (18 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: а ску, а зсЬоо1, а з1гее1:, зЬорз (а ре! зЬор, а зирегтагке!, а !оу зЬор, а! !Ье Ьакег’з, а! !Ье ЬШсЬег’з, ...), а! !Ье рЬ агтасу, а ге5!аигап!, а рагк, а согпег, !гаШс, соип!гу НГе, а со\у, а Ьогзе, а зЬеер, а \ут<ЗтШ, а 1агт, а Гагтег, !о Геес1. Грамматика: Раз!: 8нпр1е. П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В п !а т» , «\У12ас1ога». Чтение по теме. Игры « Н о \ у !о §е!1о...», « С Ь атр ю п О а т е » , «Маке ир а 5!огу». Песенка «ТЬе Нокеу Рокеу ЗЬаке». Диалоги по теме. Беседа «Где лучше жить?» «Сказочная страна» (18 часов). Теория: Введение и активизация лексики: а Гахгу !а1е, а та§1с \уапс1, 1 а т е з , а с!га§оп, а рппсе апс! а рппсезз, а к т § апс! а диееп, а та§1с зре11, а зртсИе, а \уксЬ, а §Ьо5!, а Ь го о т, \у т § з, а Ьас1е \уо1Г, а уШ ат. Грамматика: Раз! 81тр1е П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В п !а т» , «\У12ас1ога». Чтение по теме Игры «’МЬо аге уои?», «Ьаз! \\^огс! С Ь ат» . Песенка «\Уа1кт§, \У а1кт§», стихотворение «А Ьоок». М онолог «Гость из сказки». «Хобби и увлечения» (12 часов). Теория: Введение и активизация лексических единиц: т {Ье т о г п т § , т !Ье еу ет п § , т !Ье айегпооп, а! Ы§Ы, !о Ьауе Ьгеак&5!, ЫпсЬ, сЬппег, !о Ьауе а §ооё П те, р1ау сЬе55, Гоо1Ъа11, !епЫ5, !о \уа!сЬ ТУ, !о зрепс! уоиг йее й т е , 1о Ьауе а ЬоЬЬу: з\У1т т т § , с!апст§, з т § т § , с а т р т § , Г1зЫп§, со11ес!т§, с1га\ут§, р а т ! т § , р1аут§ ти зю а1 тз1 ги теп !з, §агс!епт§, к т ! ! т § , зе\ут§, геасНп§, \уа!сЫп§ ТУ, р1аут§ сотрШ ег § а т е 5 ... Грамматика: повторение пройденного. П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п !а т» , «\\Т 2 а<Зога». Чтение по теме. М онолог «Моё хобби». Повторение всех пройденных песен. Игры «ТЬе С о тЬ » , «ТЬе тУ151Ые \уогс!5», «Вгокеп Те1ерЬопе». Беседа «Планы на летние каникулы». Развивающие мероприятия (24 часа). П ракт ика: Викторина «С ам ы й-сам ы й...», мероприятие «И еще раз - с Новым Годом», конкурс чтецов. Итоговое занятие (3 часа). П ракт ика: Итоговое тестирование. М ультфильмы, видеоролики. Кроссворды. Игры «С отЬ », «Т1с-Тас», « В т § о » , «I 5ру», «\*/Ьо Ьаз Ь?» Викторины «КВН», «Большая игра». Условия реализации программы М атериально-техническое обеспечение программы. 1. Кабинет; 2. Столы, стулья; 3. Ноутбук, экран, проектор; 4. Доска; 5. Ш кафы; 6. Стенды. Информационное обеспечение - аудиокассеты для аудирования, файлы формата аудио-, видео-, фото-, подклю чение к интернету, онлайн платформа 2 о о т , мессенджеры (У&ег), итд. Демонстрационны й материал: - английский алфавит, знаки транскрипции, карточки со словами. - раздаточный материал - карточки пу темам. - цветные карандаш и, фломастеры, маркеры, мелки . - цветная бумага и картон. Интернет - ресурсы. Формы отслеживания и фиксации образовательны х результатов Аналитическая справка о реализации программы и уровне ее освоения воспитанниками. Дневник наблюдений. Журнал посещаемости. М атериал анкетирования и тестирования. Фото. Отзывы детей и родителей. Формы предъявления и демонстрации образовательны х результатов - конкурс. - контрольная работа. - концерт. - открытое занятие. - праздник. - итоговый отчет. Итоговой работой по заверш ению каждой темы являются -открытые занятия; -игры; -концерты; -конкурсы; М етодические материалы М етоды обучения: - словесный - наглядно-практический - объяснительно-иллю стративный - игровой - дискуссионный М етоды воспитания: - убеждение - поощрение - упражнение - стимулирование - мотивация Виды деятельности: - игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); - чтение, литературно-художественная деятельность; - изобразительная деятельность; - прослушивание песен и стихов; - разучивание стихов; - разучивание и исполнение песен; - выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. Формы организации учебного занятия: - беседа - выставка - игра - конкурс - концерт - открытое занятие - праздник - презентация - творческая мастерская Педагогические технологии: - технология группового обучения - технология коллективного взаимообучения - технология развиваю щ его обучения - технология игровой деятельности - коммуникативная технология обучения - технология коллективной творческой деятельности - здоровьесберегающая технология Список литературы Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ); Концепция развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. № 1726-р; Порядок организации и осущ ествления образовательной деятельности по дополнительным общ еобразовательным программам (утв. приказом М инистерства просвещ ения РФ № 196 от 09.11.2018 г); СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 г. № 39. 1. Английский язык. 2, 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. М ихеева и др. «КатЪо\у ЕпдНзЬ» - М: Дрофа, 2016. 2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающ их английский язык. - Москва: М озайка-Синтез, 2006. 3. Английская грамматика в играх. Предко Г.И. Ростов: Феникс, 2014 г. 4. Дружинина М.В. Весёлый английский. - ООО «Альт-Канц», 2007. 5. М алинина А.А, Забавный английский язык - ребусы, анекдоты, загадки и другие интересные задания. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г. 6. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском язы ке” 1 - 4 классы, Дзюина Е.В.М. “Вако”, 2006г. 7. Черепова Н.Ю . А нглийский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002 8. Интернет-ресурсы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)