Веселый английский

Муниципальное казенное учреждение
дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей п.Ола»

Принято:
на педагогическом совете
М КУ ДО «ЦДО детей п. Ола»
Протокол № <€ &Л4' ? ^

Утверждено:
Директор МКУ ДО
МКУ ДО «Ц Д Р детей п.Ола»
В,С.Белохорт
Приказ №
«яГ / & .0 Л -

ИГ

мкудо

х?

Н|| йЦДОдетей §
В \\
п Ола»
^чйД
Л%
Л,

Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая) программа
социально-педагогической направленности
«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Срок реализации: 2 года.
Возраст обучающихся: 8 - 9 лет
Составитель: Бондарева Л.М , педагог ДО
творческого объединения «Английский для всех»

п. Ола, 2022 г

X. г

Содержание

'У!

1
м нительная записка
I Нель и задачи программы,
ебно-тематический план.
Содержание программы.
Vсловия реализации программы.
". Оценка качества освоения программы.
8. М етодические материалы.
9. М етоды и приемы реализации программы.
10. Литература.

Пояснительная записка.
Программа разработана в соответствии с требованиями Ф едерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» № 273 от 29. 12. 2012 г., Приказом М инистерства
образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» № 196 от 09.11.2018 г.
И ностранный язык сегодня все в большей мере становится средством
жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием
экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии.
Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан
способствуют формированию достойного образа (имиджа) россиянина за рубежом,
позволяют разруш ить барьер недоверия, даю т возможность нести и распространять свою
культуру и осваивать другую.
П рограмма «Веселый английский» имеет социально-педагогическую направленность.
А ктуальность
изучения
английского языка продиктована потребностями
современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека
стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития.
Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку
способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и
несёт в себе больш ой интеллектуальный, нравственный потенциал.
Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование
разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того,
чтобы вызвать у обучаю щ егося интерес и уважение к языкам и культуре других народов и
является важным этапом, предваряющ им заложение универсальных умений и навыков
общения на иностранном языке.
Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.
В программе ш ироко используются игры, творческие продуктивные виды
деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегаю щ ие технологии
(физкультминутки, подвижные игры).
Н ови зн а предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому
языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей, навыков
свободного общения и прикладного применения английского языка, в возможности
применения знании в неформальной обстановке.
Отличительны е особенности программы. Специфика образовательной программы
по английскому языку заклю чается в том, что программа составлена с учётом возрастных
психологических и индивидуальных особенностей младшего ш кольного возраста.
Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы
«впечатывать» его в память. Легче всего это происходит в игре.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает
усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно
продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых,
способом познания.
По данной программе занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила на них с
первой и до последней минуты. Доверительность и непринужденность общения педагога с
детьми, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают
ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.
Конкретизированы
требования
к
уровню
усвоения
учебного
материала
обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы;
определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
образовательной программы.
Наряду с определёнными методами организации образовательного процесса
используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные

технологии, позволяю щ ие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов
освоения дополнительной общ еобразовательной программы «Веселый английский».
Основной метод программы - деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок
незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким
темам как: приветствие, знакомство, дикие и домаш ние животные, цвета, семья, семейные
праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда, итд. Также
преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование.
Цель данной программы:
- создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять
межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность
посредством английского языка.
Задачи программы:
Личностные задачи:
- развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и
мышление детей с помощ ью игровых ситуаций;
- научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;
- привить лю бовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир
сказок и поэзии;
М етапредметные задачи:
- развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей
через драматизацию;
- воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в
самообразовании.
Предметные задачи:
- создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка;
- познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и
фразами;
- развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения
песен на английском языке.
А дресат программы - настоящая программа предназначена для детей младшего
школьного возраста 8-9 лет.
Уровень программы - базовый.
Объем программы - 204 часа.
Срок освоения программы - 2 года.
Наполняемость группы: 1 0 - 1 2 человек.
Формы обучения - очная, допускаются дистанционное обучение. При введении
дистанционного обучения возможно изменение календарно-тематического планирования.
Форма организации занятий: групповая, занятия проводятся 2 раза по 3 часа в
неделю.
Виды занятий:
- беседы;
- игры;
- дискуссии;
- выполнение самостоятельной работы;
- прогулки;
- театрализованная деятельность.
Для контроля знаний обучающихся и проверки результативности
обучения предусмотрены следующ ие мероприятия:
-выставки творческих работ;
- проведение праздников;
-проведение интеллектуальных игр;
-проведение открытых уроков для родителей.

Учебны й тематический план первого года обучения
№п/п
1
2
о.3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Название раздела, темы
О рганизационные занятия
Знакомство. Введение в программу.
Вводный курс.
Моя семья.
Мои друзья.
Дом, милый дом!
М ои друзья-животные
Это вкусно!
С днем рождения!
Тик-так
Одежда
Давайте играть!
Развиваю щ ие мероприятия
Итоговые занятия
ИТОГО

Всего
3
12
9
21
21
12

Количество часов
Теория
Практика
3
0
3
9
3
6
б
15
15
6

18
24

3
6
6
3
3
6
6
0

9
15
12
9
9
12
12
24

3
204

0
54

3
150

21
18
12
12
18

С одержание программы первого года обучения
Организационные занятия (3 часа).
Теория: Набор детей в объединение, организационные встречи с обучающимися,
формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности.
Знакомство. Введение в программу (12 часов).
Теория: Знакомство с детьми. Приветствие. Беседа об английском языке. Повторение
алфавита.
Введение и активизация лексических единиц: Не11о; № ; Ооо<3 то гш п § ; Ооос! а й е т о о п ; Ооос!
еуешп§; Ооос! ш§Ы:.
Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В пЫ п», песенка про алфавит, игра «\*/Ьа115 уоиг
п ате?» , «Провод».
Вводный курс (9 часов).
Теория: Введение и активизация лексики: опе, 1\у о , Шгее, Гоиг, йуе, 51Х, 5еуеп, е1§Ь1:, шпе, 1еп;
\уЫ1е, Ыаск, уе11о\у, Ъ г о \ у п , гес1. огап§е, Ыие, р т к , §геу \УЬа1 со1оиг 1 5 . . . ? - И’з ...; а гаЬЫ*, а
Ыгс1, а ЬаЬу, а ЬиДегЯу, а Яо\уег, ап е1ерЬап{; (о \уаке ир, 10 §о 1о з1еер, 1о 1оуе, 1о ёапсе.
Грамматика: Личные местоимения, глагол 1о Ье.
Практика: М ультфильм «015пеу’з М а§ 1с Еп§ПзЬ» (1 серия), «Оо§о»,
Песенка про алфавит, песенка «Кпоск Кпоск НеПо», стихотворение «Ооос! тогш 炙, «Опе,
Пуо. Но\у аге уои?». Игры «\\^1^д115 11?», «\^Ьа1’5 1ш ззт § ? » , фонетические игры.
Моя семья (21 час).
Теория: Введение и активизация лексики:
А ГатПу, а то^Ьег, а ШЬег, а 515*ег, а ЬгоЛег, а §гапс!то1Ьег, а §гап<1&1Ьег, а <Заи§Мег, а зоп, ап
ипс1е, ап аип1; I Ьауе §о1 ... ЗЬе (Ье) Ьаз §о1... Му ГатПу 15... Ы§, 5та11, Иарру, зас!, ш Ьо...?
Грамматика: множественное число существительных, выражение Ьауе/Ьаз §о1.
Практика: М ультфильм «015пеу’5 Ма§1с Еп^НзЬ» (2 серия), «Оо§о».
Песенка «8ее уои 1а1ег, аШ§а1:ог», стихотворение «Неге’з Йге ШЬег». Игры «I Ьауе (1оо)»,
«Ооос! Могш炙. М онолог «Моя семья». Творческая работа: «Семейное древо».
Мои друзья (21 час).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:

А Мепё, Ьег (Ыз) паше 13 ... 8Ье (Ье) 13...«81гоп§, 1агу, шее, с1еуег, сЬеегйд1, Я л ту , 1;а11, зЬог!,
ктс1, ап§гу, Ы§, ШЯе, §ооё, Ьаё, зас1, Ьарру, у/еак, §ау, ЪеаиЯЯа1; сап ]и т р , Яу, гип, §о, зИр,
з\У1Ш, р1ау, з т § 1о§е1Ьег.
Грамматика: модальный глагол сап, притяжательные местоимения.
Практика: М ультфильм из серии «01зпеу’5 М а§ 1с ЕпдЬзЬ» (3 серия)
Игра «Теремок», «С1ар-С1ар». Песенка «-ЗкЫ атап пк», стихотворение «I Нке 1о гип».
М онолог «М ой друг».
Дом, м и л ы й дом (12 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
А Ьоизе, а Яа1, а кПсЬеп, а ЪесЬоот, а П у т§ г о о т , а Ъа1Ьгоот, а Ьа11, а з!ис!у, а сЫ тпеу, а гооЯ
а §агёеп, а \ушс!о\у, а Яоог, гЬгее ЬШе р 1§з, а Ы§ \уой, 1Ыз 13 а ...
Грамматика: выражение 1Ьеге 13/аге, предлоги места.
Практика: М ультфильм из серии «Б^зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (4 серия), «Оо§о»
Игры «Н1с1е апс! 8еек», «\УЫсЬ 13 1Ье рюШге 13?» Песенка «1Г уои аге Ьарру»
Творческая работа: «М ой дом».
Мои друзья-животны е (21 час).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
А ш та1з, а ре1, а т а п апс! а ш о тап , а Ьеаг, а &х, а з^и^^^е1, а со\у, а Ьеп, а р 1§, а диск, а зЬеер,
а ёоа1, а рирру, а кП1еп, а сапагу, ап ац и ап и т ЯзЬ, а Ьатз1ег, а § и т е а р1§; 1о \уап1, 10 Ье1р, 10
1а1к, 1о 1аи§Ь.
Презентация «Ж ивотные вокруг нас».
П ракт ика: мультфильм из серии «П1зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (5 серия), «Оо§о»
Игра «\\^Ьа113 к?», «\УЬа1 сап уои до?» Песенка «ОЫ М ассктаИ Ьаё а ^агт», «\^/Ьа1 Эо Уои
\Уап1 Рог СЬпзПпаз». Рассказ: «Моё любимое животное»
Открытое мероприятие: «Счастливого Рождества».
«Эго вкусно!» (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексики:
То еа1, 1о Ье Ьип§гу, 1Ыгз1у, ёеЯсюиз, у ш п т у , сН5§изЯп§, зоир, тП к , 1еа, зи§аг, зак, сойее,
саке, ] а т , з\уее1з, ЫзсиЬз, сЬеезе, теа1, Ь а т , Ьапапаз, реаз ...
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, оборот луоиИ уои Нке ...?
П ракт ика: М ультфильм из серии «01зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (6 серия), «Оо§о», «Ы111е Раш».
Песенка «Аге уои Ьип§гу?». Стихотворение «Вгеак&з!». И гра «Теа Раг1у», игра «Маке а
Мепи», игра «1п а зЬор».
«С днем рождения!» (12 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
Нарру Ы пМ ау, а саке, сапсИез, 1аз1у 1Ып§з, §иез!з, а Ы пЬёау раг!у, 1о ёапсе, 1о з т § , ргезеШз,
М епёз, ГаУоигЬе ЬоНёау, Ьо\ у оЫ 13 ...?
П ракт ика: М ультфильм из серии «01зпеу’з Ма§ю Еп§ЬзЬ» (7 серия), «Оо§о», «Рерра рщ».
Составление пригласительных открыток, игра «8Ьо\у т е »
Ролевая игра «С днем рождения!» Песенка «Нарру В1г1Ьёау 1о Уои!», «8ау СЬеезе!»
«Тик-так» (12 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
УУЬа! Я т е 1311? 1Гз .. 1Гз Я т е 1о ... А с1оск, 1о \уаке ир, 1о Ьауе Ьгеак&з1,1ипсЬ, сЬппег, ЬесШте,
8ипс1ау, М опёау, Тиезёау, \Уеёпезс1ау, ТЬигзс1ау, Рпёау, 8а1игс1ау, Зеазопз: зрпп§, з и т т е г ,
аи!итп, \ут!ег; т з и т т е г ..., т \у т !е г ..., т зр п п § ..., т аи !и т п ...
П ракт ика: М ультфильм из серии «015пеу’з М а§ 1с Еп§ЬзЬ» (8 серия), «Рерра Р1§», «Михгу».
Игры «8Ьо\у т е » , « С Ь атр ю п О а т е » , «Маке ир а з!огу».
Песенка «ТЬе Нокеу Рокеу 8Ьаке», стихотворения «Тюк-1оск», «Еаг1у 1о Ьеё».
Творческая работа: «Режим дня».
«Одежда» (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:

А скезз, зЬоез, Ьоо1з, а уез1, ]еап5, Ггоизегз, а зк1П;, а зЫп, а Т-зЫ л, а соа1, а гашсоа*, зоскз, а
]аске1, а Ьа1, а сар, а зсагГ, §1оуез, сот& П аЫ е, сНЛу, с1еап, 1о \уап{,1о \уеаг, к Гкз т е , к 1оокз
§геа1....
Грамматика: закрепление пройденного.
П ракт ика: М ультфильмы. Игры «Эгезз а с!о11», «Ьаз1 ’У/огё С Ь ат» . Песенка «\Уа1кт§,

\\га1кх炙.
«Давайте играть!» (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
А § а т е , 1о \уш, 1о 1озе, Ше § а т е 15 оуег, а Ьа11,1оуз, 1есШу-Ъеаг, а с1о11, Газ1, §1о\у, Ы§Ь, 1о ] и т р ,
1о гип, а У1с 1огу, 1о р1ау 1епшз, ГооЛаП...
П ракт ика: М ультфильмы. Повторение всех пройденных песен. Рифмовка «Ую1е{з Ы о о т 1п
Мау», стихотворение «\Уогк \уЫ1е уои \Уогк». Игры «ТЬе С о тЬ » , «Тке 1ПУ131Ые \уог<1з»,
«Вгокеп Те1ерЬопе». М онолог «Планы на летние каникулы».
Развивающ ие мероприятия (24 часа).
П ракт ика: Викторина «С ам ы й-сам ы й...», мероприятие «И еще раз - с Новым Годом»,
конкурс чтецов.
Итоговое занятие (3 часа).
П ракт ика: Итоговое тестирование. М ультфильмы, видеоролики. Кроссворды. Игры
«С отЬ », «Тю-Тас», « В т § о » , «I зру», « и Ъ о Ьаз к?» Викторины «КВН», «Большая игра».

Учебный тематический план второго года обучения
№ пп
1
2
Л
3
4

Название раздела, темы
О рганизационные занятия.

5
6
7
8

Знакомство. Введение в программу.
Повторение изученного материала.
Мой дом.
С головы до пят
Ж ивотные
Устроим вечеринку!
Давайте путешествовать!

9
10

Погода и времена года
Город и деревня

11
12
13
14

Сказочная страна
Хобби и увлечения
Развивающие мероприятия
Итоговое занятие
ИТОГО

Количество часов
Всего
Теория
Практика
3
3
0
12
3
9
12
3
9
18
6
12
18
6
12
21
6
15
18
6
12
15
6
9
12
3
9
18
6
12
18
6
12
12
9
3
24
24
0
3
0
3
204
57
147

Содержание программы второго года обучения
О рганизационны е занятия (3 часа).
Теория: Набор детей в объединение, организационные встречи с обучающимися,
формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности. Введение в
программу.
Знакомство. Введение в программу (12 часов).
Теория: Знакомство с детьми. Приветствие. Беседа об английском. Повторение алфавита.
Введение и активизация лексических единиц: Н о \ у аге уои? Г т Гте. ''УЬа!; 15 уоиг п а т е ? ;
Г т . .. Му п а т е 15...; № се 1о тее1 уои.

Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз ^5 В гк ат » , Песенка «Не11о!», видеоролик «Ьеагп 1Ье
А1рЬаЬе1 \упЬ Рерра Р1§», игра «'У/Ьа! 15 уоиг п а те ?» , «Снежный ком».
Повторение изученного материала (12 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: опе, 1\уо, 1Ьгее, Гоиг, йуе, з1х, зеуеп,
е 1§Ь1, шпе, 1еп; \уЫ1е, Ыаск, уе11о\у, Ьгочуп, гес1, огап§е, Ыие, р т к , §геу \\^Ьа1 со1оиг 15...? 8Ье
(Ье) 15... 51гоп§, 1агу, т с е , с1еуег, сЬеегйй, й т п у , 1а11, 5Ьог1, кт<3, ап§гу, Ы§, НШе, §оос1, Ьас1,
зас1, Ьарру, \уеак, §ау, Ъеаиййлр сап ]и т р , Йу, гип, §о, зЫр, з\У1т , р1ау, з т § 1о§е1Ьег.
Грамматика: Личные местоимения, глагол Iо Ье.
П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 Вг11а1п», «М гасЫга», песенка про алфавит,
песенка «ЗкЫ атаппк», стихотворения «ЭопЧ гип т 1Ье 5сЬооЬ>, « М т ё 1Ье с1оск». Игры
«\\Ъ а1 15 11?», «’У /ЬаГз гш з5т§?»
М ой дом (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: а Ьои5е, а Йа1, а кксЬеп, а ЬесЬоот, а
Ьу 1п§ го о т , а Ьа1Ьгоот, а Ьа11, а 51ис1у, а сЫ тпеу, а гооГ а §агёеп, а \ушс!о\у, а йоог, а 1аЫе, а
зоГа, ап агт-сЬан', а Ьоокса5е, а \уагс1гоЪе, и т.д
Грамматика: выражение 1Ьеге 1з/аге, предлоги места, Рге5еп! Рго§ге551Уе
Практика: Чтение по теме. М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п1ат», «\У12ас1ога»
Песенка «1Г Уои'ге Нарру». Игры «I Ьауе (1оо)», «Ооос! М огт炙, «НЫе апс! 8ееЪ>.
Творческая работа «Му Ьоизе».
С головы до п я т (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: а Ьос1у, а Ьеаё, а 1е§, а по5е, а тои!Ь,
ап а г т , а 1оо1Ь, а йю1, а 1ое, еагз, еуе5, а песк
Грамматика: Ргезеп! Рго§гезз 1Уе и Ргезеп! 81 т р 1е.
Практика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п1ат», «МгасЫга». И гра «8Ьо\у т е » , «С1арС1ар». Песенка «Неас! ЗЬоиЫегз Кпее5 Апс! Тое5».
Ж ивотные (21 час).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: ё о т е з й с аш та1з; са1, а ёо§, а Ьеп, а
соск, а сЫскеп, а со\у, а р 1§, а §оо5е, а диск, а гаЬЬк, а Ьат51ег; а кП1еп, а рирру, а р1§1е1,
с!искЬп§. М Ы аш та15, а Ьеаг, а \уой, ап 61ерЬап1, а Поп, а Нопе55, а кап§агоо, а сате1, а &х, а
§найе, а зцшгге1, а Ьаге, а Ырро, а реасоск, а йо§, а геЬга, а т о п к е у , а сгососЫе, а реп§шп.
Грамматика: множественное число существительных.
Практика: Чтение по теме. М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В г к а т » , «М гасЫга»
Игры «’У/Ьа! сап уои с!о?», «\УЬа1 15 1Ыз?». Песенка «ОЫ Масс1опаЫ Ьаё а Гагт»,
стихотворение « Т т у Т1§ег». Творческая работа: «Му &Уоип1е аш та1».
Устроим вечеринку (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: 1Ме\у Уеаг, СЬп51та5, Ьарру, теггу,
Ые\у Уеаг’5 1гее, со1оигес1 Ь§Ь1з, 8ап1а С1аизе, Ра1Ьег Ргоз1, 5по\у, рге5еп!5, 5\уее1з, Ье115, 5пош
т а п , зпо\у ЬаИ, сапсИез, рор-§ип, роз!сагс!, Ые\у Уеаг 1гее ёесогайопз, 1оу5; 1о Ьауе й т , 1о Ьауе
а раПу, 1о ёапсе апс! 5 т § .
Практика: М ультфильмы, видео «ТЫз 13 В п1ат», «МгасЫга». Чтение по теме
Игры « М аке а роз1сагс!», «СЬпз1та5 Тгее». Песенки «\Уе \У1зЬ уои а Меггу СЬп з1таз»,«V/Ьа1
Эо Уои и^ап! Рог С Ьпз1таз», «8ау СЬеезе!». М ероприятие: «Счастливого Рождества».
«Давайте путеш ествовать!» (15 часов).
Теория: Введение и активизация лексики: 1о §о Ьу саг, Ьу Ъи5, Ьу р1ат, Ьу ап, Ьу зеа,
Папзрог!, а Пске1, а Ьиз з1ор, а з^айоп, ап а 1грог1, Ьо\у сап I §е1 10 ...? Ш§Ы, 1еЙ, 5оиШ, погШ,
еа51, \уез1,1о §о аЬгоаё.
Грамматика: определенный и неопределенный артикль.
П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 ВгН ат», «МгасЫга», видео о
достопримечательностях Лондона. Чтение по теме. Песенка «ТЬе \УЬее15 оп 1Ье Виз»,
рифмовка «Баз! апс! \Уе5Ь>, «Г>р, с!о\уп, ир ёочуп». Игра «\^Ьа11о 1аке т 1Ье 1пр?», диалоги
« Н о \ у 1о §е! 1о ...?» Творческая работа: настенная газета «Давайте путешествовать».
«Погода и времена года» (12 часов).

Теория: Введение и активизация лексйческих единиц: зеазопз, зрпп§, зишшег, аиШшп,
\ут1ег; т з и т т е г . . т \у т !е г ..., 111 5 р п п § . т аи Ш тп .. ,\Уеа1:Ьег, пш !, зпохузШгт, уЛпёу,
скш ёу, зШ гту, г а т у , зпо\уу, Ьо1, \у агт, соШ, соо1, Ьеа!, Ггоз!, ЬаП, с1еаг ёау, с!и11 с!ау.
Грамматика: глагол (о Ье в прошедшем времени.
Практ ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 18 ВгПаш», «\У1гас1ога». Чтение по теме. Загадки.
Песенка « К а т , г а т , §о а\уау!» «8рпп§ 15 §гееп...» М онолог «Му !ауоип!е зеазоп».
«Город и деревня» (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: а ску, а зсЬоо1, а з1гее1:, зЬорз (а ре!
зЬор, а зирегтагке!, а !оу зЬор, а! !Ье Ьакег’з, а! !Ье ЬШсЬег’з, ...), а! !Ье рЬ агтасу, а ге5!аигап!,
а рагк, а согпег, !гаШс, соип!гу НГе, а со\у, а Ьогзе, а зЬеер, а \ут<ЗтШ, а 1агт, а Гагтег, !о Геес1.
Грамматика: Раз!: 8нпр1е.
П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В п !а т» , «\У12ас1ога». Чтение по теме.
Игры « Н о \ у !о §е!1о...», « С Ь атр ю п О а т е » , «Маке ир а 5!огу». Песенка «ТЬе Нокеу Рокеу
ЗЬаке». Диалоги по теме. Беседа «Где лучше жить?»
«Сказочная страна» (18 часов).
Теория: Введение и активизация лексики: а Гахгу !а1е, а та§1с \уапс1, 1 а т е з , а с!га§оп, а рппсе
апс! а рппсезз, а к т § апс! а диееп, а та§1с зре11, а зртсИе, а \уксЬ, а §Ьо5!, а Ь го о т, \у т § з, а
Ьас1е \уо1Г, а уШ ат.
Грамматика: Раз! 81тр1е
П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫз 15 В п !а т» , «\У12ас1ога». Чтение по теме
Игры «’МЬо аге уои?», «Ьаз! \\^огс! С Ь ат» . Песенка «\Уа1кт§, \У а1кт§», стихотворение «А
Ьоок». М онолог «Гость из сказки».
«Хобби и увлечения» (12 часов).
Теория: Введение и активизация лексических единиц: т {Ье т о г п т § , т !Ье еу ет п § , т !Ье
айегпооп, а! Ы§Ы, !о Ьауе Ьгеак&5!, ЫпсЬ, сЬппег, !о Ьауе а §ооё П те, р1ау сЬе55, Гоо1Ъа11,
!епЫ5, !о \уа!сЬ ТУ, !о зрепс! уоиг йее й т е , 1о Ьауе а ЬоЬЬу: з\У1т т т § , с!апст§, з т § т § ,
с а т р т § , Г1зЫп§, со11ес!т§, с1га\ут§, р а т ! т § , р1аут§ ти зю а1 тз1 ги теп !з, §агс!епт§, к т ! ! т § ,
зе\ут§, геасНп§, \уа!сЫп§ ТУ, р1аут§ сотрШ ег § а т е 5 ...
Грамматика: повторение пройденного.
П ракт ика: М ультфильмы, видео «ТЫ5 15 В п !а т» , «\\Т 2 а<Зога». Чтение по теме.
М онолог «Моё хобби». Повторение всех пройденных песен. Игры «ТЬе С о тЬ » , «ТЬе
тУ151Ые \уогс!5», «Вгокеп Те1ерЬопе». Беседа «Планы на летние каникулы».
Развивающие мероприятия (24 часа).
П ракт ика: Викторина «С ам ы й-сам ы й...», мероприятие «И еще раз - с Новым Годом»,
конкурс чтецов.
Итоговое занятие (3 часа).
П ракт ика: Итоговое тестирование. М ультфильмы, видеоролики. Кроссворды. Игры
«С отЬ », «Т1с-Тас», « В т § о » , «I 5ру», «\*/Ьо Ьаз Ь?» Викторины «КВН», «Большая игра».
Условия реализации программы
М атериально-техническое обеспечение программы.
1. Кабинет;
2. Столы, стулья;
3. Ноутбук, экран, проектор;
4. Доска;
5. Ш кафы;
6. Стенды.
Информационное обеспечение - аудиокассеты для аудирования, файлы формата аудио-,
видео-, фото-, подклю чение к интернету, онлайн платформа 2 о о т , мессенджеры (У&ег),
итд.
Демонстрационны й материал:
- английский алфавит, знаки транскрипции, карточки со словами.

- раздаточный материал - карточки пу темам.
- цветные карандаш и, фломастеры, маркеры, мелки .
- цветная бумага и картон.
Интернет - ресурсы.
Формы отслеживания и фиксации образовательны х результатов
Аналитическая справка о реализации программы и уровне ее освоения воспитанниками.
Дневник наблюдений.
Журнал посещаемости.
М атериал анкетирования и тестирования.
Фото.
Отзывы детей и родителей.
Формы предъявления и демонстрации образовательны х результатов
- конкурс.
- контрольная работа.
- концерт.
- открытое занятие.
- праздник.
- итоговый отчет.
Итоговой работой по заверш ению каждой темы являются
-открытые занятия;
-игры;
-концерты;
-конкурсы;
М етодические материалы
М етоды обучения:
- словесный
- наглядно-практический
- объяснительно-иллю стративный
- игровой
- дискуссионный
М етоды воспитания:
- убеждение
- поощрение
- упражнение
- стимулирование
- мотивация
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- изобразительная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Формы организации учебного занятия:
- беседа
- выставка
- игра
- конкурс
- концерт
- открытое занятие
- праздник

- презентация
- творческая мастерская
Педагогические технологии:
- технология группового обучения
- технология коллективного взаимообучения
- технология развиваю щ его обучения
- технология игровой деятельности
- коммуникативная технология обучения
- технология коллективной творческой деятельности
- здоровьесберегающая технология

Список литературы

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от
29.12.2012 г. № 273-ФЭ);
Концепция развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением
Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. № 1726-р;
Порядок организации и осущ ествления образовательной деятельности по дополнительным
общ еобразовательным программам (утв. приказом М инистерства просвещ ения РФ № 196 от
09.11.2018 г);
СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 02.12.2020 г. № 39.
1. Английский язык. 2, 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. М ихеева и др.
«КатЪо\у ЕпдНзЬ» - М: Дрофа, 2016.
2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающ их английский язык. - Москва: М озайка-Синтез,
2006.
3. Английская грамматика в играх. Предко Г.И. Ростов: Феникс, 2014 г.
4. Дружинина М.В. Весёлый английский. - ООО «Альт-Канц», 2007.
5. М алинина А.А, Забавный английский язык - ребусы, анекдоты, загадки и другие
интересные задания. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г.
6. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском язы ке” 1 - 4 классы,
Дзюина Е.В.М. “Вако”, 2006г.
7. Черепова Н.Ю . А нглийский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
8. Интернет-ресурсы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».