Положение о внутреннем контроле

С огласовано:
н а п е д аго ги ч еск о м сов ете
М К У Д О « Ц Д О д е т е й п .О л а »
П р о т о к о л № сЗ ог <&
{?.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ КОНТРОЛЕ
В М К У ДО «Центр дополнительного образования детей п. Ола»
1.Общие положения.
1 .1 .Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о в н у т р е н н е м к о н т р о л е в м у н и ц и п а л ь н о м к а з е н н о м
учреж дени и д о п о л н и тельн о го образован и я «Ц ентр д о п о л н и тельн о го образован и я дл я детей »
(д а л е е - В К ) р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с З а к о н о м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и « О б о б р а з о в а н и и
в
Р осси йской
Ф едерации»,
У ставом
м униципального
казен н ого
учреж дения
дополнительного

образован и я

«Ц ентр

дополнительного

образован и я

детей »

и

регл ам ен ти р у ет со д ер ж ан и е и п о р яд о к п роведен и я В К ад м и н и стр ац и ей Ц ентра.
1 .2 .В К

- гл ав н ы й и сто ч н и к и н ф о р м ац и и и д и агн о сти к и со сто ян и я о б р азо в ател ьн о го

пр оц есса осн овн ы х р езу л ьтато в д еятел ьн о сти Ц ентра.
1 .3 .В К о б я з а т е л ь н о с о п р о в о ж д а е т с я и н с т р у к т и р о в а н и е м

долж ностны х

лиц

по

вопросам контроля.
1 .4 .Ц е л ь ю В К я в л я е т с я :
1.4.1 .С о в е р ш е н с т в о в а н и е у р о в н я д е я т е л ь н о с т и Ц е н т р а .
1 .4 .2 .П о в ы ш е н и е м а с т е р с т в а п е д а г о г о в д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а з о в а н и я .
1 .4 .3 .У л у ч ш е н и е к а ч е с т в а о б р а з о в а н и я .
1.5 З а д а ч и В К :
1 .5 .1 .А н а л и з
и

экспертная

оценка

эф ф ективности

результатов

деятельности

педагоги ческих раб отн и ков.
1 .5 .2 .И з у ч е н и е р е з у л ь т а т о в п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и , в ы я в л е н и е о т р и ц а т е л ь н ы х и
п о л о ж и т е л ь н ы х т е н д е н ц и й в о р г а н и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и р а з р а б о т к а н а э то й
осн ове

предлож ений

по

устранению

н егати вн ы х

тенденций

и

р асп ростран ен и ю

п ед аго ги ч еск о го оп ы та.
1 .5 .3 .А н а л и з р е з у л ь т а т о в р е а л и з а ц и и п р и к а з о в и р а с п о р я ж е н и й в Ц е н т р е , о к а з а н и е
м етоди ческой п о м о щ и п ед аго ги ч ески м работн и кам в пр оц ессе контро ля.
1 .6 .Д и р е к т о р Ц е н т р а и п о е г о п о р у ч е н и ю м е т о д и с т и л и э к с п е р т ы в п р а в е о с у щ е с т в л я т ь
ВК результатов д еятел ьн о сти раб отн и ков по вопросам :
1 .6 .1 .И с п о л ь з о в а н и я
ф инансовы х и м атериальны х

сред ств

в

со ответствии

с

норм ативам и и по н азн ач ен и ю .
1 .6 .2 .И с п о л ь з о в а н и я м е т о д и ч е с к о г о о б е с п е ч е н и я в о б р а з о в а т е л ь н о м п р о ц е с с е .
1 .6 .3 .Р е а л и з а ц и и
у тв ер ж д ен н ы х д о п о л н и тел ьн ы х о б р азо в ател ь н ы х п ро гр ам м

и

у ч е б н ы х п л ан о в .
1 .6 .4 .С о б л ю д е н и я у т в е р ж д е н н ы х к а л е н д а р н ы х у ч е б н ы х г р а ф и к о в .
1 .6 .5 .С о б л ю д е н и я

устава.

П равил

вн у тр ен н его

тр у д о во го

распорядка

и

др уги х

локальн ы х акто в Ц ентра.
1.6.6.
С об л ю д ен и я п орядка пр овед ен и я п ром еж уточн ой аттестац и и обучаю щ и хся и
текущ его контро ля усп еваем ости .
1.7 М е т о д ы к о н т р о л я :
1.7.1 .А н к е т и р о в а н и е .
1 .7 .2 .Т е с т и р о в а н и е .
1 .7 .3 .С о ц и а л ь н ы й о п р о с .
1 .7 .4 .М о н и т о р и н г .

1 .7 .5 .Н а б л ю д е н и е .
*
1 .7 .6 .И з у ч е н и е
докум ентации.
1 .7 .7 .Б е с е д а
о д еятел ьн о сти обучаю щ и хся.
1 .7 .8 .Р е з у л ь т а т ы у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и о б у ч а ю щ и х с я .
1 .7 .9 .А н а л и з
о тчёто в п едагогов д о п о л н и тельн о го образован и я.
1 .7 .1 0 .У с т н ы й о п р о с .
1.7.11 .П и с ь м е н н ы й о п р о с .
1 .8 .Ф о р м ы В К :
1.8.1 .П е р с о н а л ь н ы й .
1.8 .2 .Т е м а т и ч е с к и й .
1 .8 .3 .О б о б щ а ю щ и й .
1 .8 .4 .О п е р а т и в н ы й .
1 .9 .П р а в и л а В К :
1 .9 .1 .В К о с у щ е с т в л я е т д и р е к т о р Ц е н т р а и л и п о е г о п о р у ч е н и ю м е т о д и с т п о у ч е б н о ­
м етоди ческой рабо те, д р у ги е сп ец и али сты .
1 .9 .2 .В

качестве

(к о м п ет ен тн ы е)

экспертов

о р ган и зац и и ,

к

уч асти ю

отдельны е

во

ВК

специалисты

м огут

привлекаться

(м ето д и сты

и

м у н и ц и п ал ьн о го у п р ав л ен и я в сф ер е о б р азо в ан и я, п ед аго ги
к а те г о р и и д р у г и х у ч р е ж д е н и й ) , р а б о т н и к и Ц е н т р а .

вы сш ей

1 .9 .3 .Д и р е к т о р и з д а е т п р и к а з (у к а з а н и е ) о с р о к а х
у с т а н а в л и в а е т с р о к п р е д с т а в л е н и я м а т е р и а л о в , п л а н -з а д а н и е .

проверки,

сторо н ни е

сп ец и али сты

квалиф икационной
тем е

проверки,

1 .9 .4 .П л а н - з а д а н и е у с т а н а в л и в а е т в о п р о с ы к о н к р е т н о й п р о в е р к и и д о л ж е н о б е с п е ч и т ь
д ос тато ч н у ю и н ф о р м и р о в а н н о сть и ср ав н и м о сть р езу л ьтато в В К дл я п о д го то в к и и того во го
д о к у м е н т а по о т д е л ь н ы м р азд е л а м д е я те л ь н о с т и Ц ен тр а и л и д о л ж н о с т н о г о л и ц а.
1 .9 .5 .П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь п р о в е р о к н е д о л ж н а п р е в ы ш а т ь 5 -1 0 д н е й с п о с е щ е н и е м н е
более 5 зан яти й и д р у ги х м ероп ри яти й .
1 .9 .6 .Э к с п е р т ы

им ею т

право

зап раш и вать

необходим ую

инф орм ацию ,

и зу чать

докум ентацию , относящ ую ся к вопросу ВК.
1 .9 .7 .Э к с п е р т н ы е в о п р о с ы и а н к е т и р о в а н и е о б у ч а ю щ и х с я
н ео бходи м ы х сл учаях по со гл асо ван и ю с м ето д и ч еско й служ бой .

проводятся

то лько

в

1 .9 .8 .П р и
проведении
план ового
кон тр оля
не
требуется
дополнительного
п р ед уп реж ден и я п е д аго га , если в м есячн о м п л ан е у к азан ы ср о к и ко н тр о л я.
1 .9 .9 .П р и
проведении
оперативны х
п ровер ок
п реду п ре ж да ю тся не м ен ее чем за д ен ь до кон тр ол я.

п едагоги чески е

работники

1 .1 0 .О с н о в а н и я д л я В К :
1 .1 0 .1 .О б р а щ е н и е ф и з и ч е с к и х и ю р и д и ч е с к и х л и ц п о п о в о д у н а р у ш е н и й в о б л а с т и
обр азо ван и я .
1 .1 0 .2 .П л а н о в ы й к о н т р о л ь .
1 .1 0 .3 .П р о в е р к а с о с т о я н и я д е л д л я п о д г о т о в к и у п р а в л я ю щ и х р е ш е н и й .
1 .1 0 .4 .Р е ш е н и е п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ц е н т р а , с о в е щ а н и я п р и д и р е к т о р е , с о в е щ а н и я
при зам ести тел е д и ректора.
1.11 .Р е з у л ь т а т ы

ВК

оф орм ляю тся

в

виде

аналитической

справки,

справки

о

результатах В К и ли д о к л ад а о со сто ян и и дел по п р оверяем ом у воп росу или иной ф орм ы ,
у стан овлен н ой в Ц ен тре.
1 .1 2 .Д и р е к т о р Ц е н т р а п о р е з у л ь т а т а м В К п р и н и м а е т с л е д у ю щ и е р е ш е н и я :
1.12.1 .О б и з д а н и и с о о т в е т с т в у ю щ е г о п р и к а з а ;
1 .1 2 .2 .0 6 о б с у ж д е н и и и т о г о в ы х м а т е р и а л о в В К к о л л е г и а л ь н ы м о р г а н о м .
1 .1 2 .3 .0 п р о в е д е н и и п о в т о р н о г о к о н т р о л я с п р и в л е ч е н и е м о п р е д е л е н н ы х с п е ц и а л и с т о в
(э к с п е р т о в ).
1 .1 2 .4 .0 п р и в л е ч е н и и к д и с ц и п л и н а р н о й о т в е т с т в е н н о с т и д о л ж н о с т н ы х л и ц .
1 .1 2 .5 .0 п о о щ р е н и и р а б о т н и к о в .
1 .1 2 .6 .И н ы е р е ш е н и я в п р е д е л а х с в о е й к о м п е т е н ц и и .

3

1 .1 3 .0
резу л ьтатах пр овер ки свед ен и й , и злож ен н ы х в о б р ащ ен и ях обу чаю щ и хся, их
ро д и тел ей , а та к ж е в о б р ащ ен и я х и зап р о сах д р у ги х гр аж дан и о р ган и зац и й , со о б щ ается им в
устан овлен н ом п о р яд ке и в у стан овлен н ы е сроки.

2.Персональный контроль
2 .1 .П е р с о н а л ь н ы й
о тдельн ого п едаго га.
2 .2 .В

контроль

-

и зуч ен ие

и

ан ал из

педагоги ческой

д еятельн ости

ход е п ер со н ал ьн о го ко н тр о л я р у ковод и тель изучает:

2.2.1 .У р о в е н ь з н а н и й п е д а г о г о м с о в р е м е н н ы х д о с т и ж е н и й
п ед агоги ческой н ау ки , п р о ф есси о н ал ьн о е м астерство п едагога.

п си хологической

и

2 .2 .2 .У р о в е н ь о в л а д е н и я п е д а г о г о м т е х н о л о г и я м и р а з в и в а ю щ е г о о б у ч е н и я , н а и б о л е е
эф ф ек ти вн ы м и ф орм ам и , м етод ам и и п ри ем ам и обучения.
2 .2 .3 .Р е з у л ь т а т ы р а б о т ы п е д а г о г а и п у т и и х д о с т и ж е н и я .
2 .2 .4 .П о в ы ш е н и е п р о ф е с с и о н а л ь н о й к в а л и ф и к а ц и и ч е р е з р а з л и ч н ы е ф о р м ы о б у ч е н и я .
2 .3 .В х о д е п е р с о н а л ь н о г о к о н т р о л я у ч и т ы в а е т с я :
2.3.1 .К а ч е с т в о у ч е б н о - в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а н а з а н я т и и .
2 .3 .2 .В ы п о л н е н и е

дополнительны х

образовательны х

п р о гр ам м

в

полном

объем е

( п р о х о ж д е н и е м а т е р и а л а , п р о в е д е н и е п р а к т и ч е с к и х р а б о т , э к с к у р с и й и д р .).
2 .3 .3 .У р о в е н ь
зн ан и й , ум ен ий , н авы ков и разви ти е обу ч аю щ и хся.
2 .3 .4 .С т е п е н ь с а м о с т о я т е л ь н о с т и о б у ч а ю щ и х с я .
2 .3 .5 . В л а д е н и е
ум ени ям и .

обучаю щ им ися

общ еучебны м и

навы кам и,

интеллектуальны м и

2 .3 .6 .К а ч е с т в о у ч е б н о - в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а н а з а н я т и и .
2 .3 .7 .Д и ф ф е р е н ц и р о в а н н ы й п о д х о д к о б у ч а ю щ и м с я в п р о ц е с с е о б у ч е н и я .
2 .3 .8 .С о в м е с т н а я
творческой д еятел ьн о сти .

творческая

деятельность

2 .3 .9 .С о з д а н и е
условий,
обеспечиваю щ их
п олож ител ьно го эм о ц и о н альн о го м икро кли м ата.

п ед аго га

п роц есс

и

обучаю щ егося,

обучен и я,

си стем а

атм осф еры

2 .3 .1 0 .У м е н и е о т б и р а т ь с о д е р ж и м о е у ч е б н о г о м а т е р и а л а (п о д б о р д о п о л н и т е л ь н о й
л и тер ату ры , и н ф о р м ац и и , и л л ю стр ац и й и др у го го м атер и ал а, н ап р ав л ен н о го н а усво ен и е
о б у ч а ю щ и м и с я с и с т е м ы з н а н и й ).
2 .3.1 1
.С п о с о б н о с т ь к ц е л е п о л а г а н и ю , а н а л и з у п е д а г о г и ч е с к и х с и т у а ц и й , р е ф л е к с и и ,
кон тр ол ю результатов п ед аго ги ч еск о й д еятельн ости .
2 .3 .1 2 .У м е н и е с к о р р е к т и р о в а т ь с в о ю д е я т е л ь н о с т ь .
2 .3 .1 3 .У м е н и е о б о б щ а т ь с б о й о п ы т .
2 .4 .П р и о с у щ е с т в л е н и и п е р с о н а л ь н о г о к о н т р о л я э к с п е р т и м е е т п р а в о :
2 .4 .1 .З н а к о м и т ь с я
с
докум ентацией
в
соответствии
с
ф ункциональны м и
обязан н остям и ,
дополнительны м и
образовательны м и
п р о гр ам м ам и ,
календарно­
тем ати ч ески м и п лан ам и зан яти й , ж урн ал ам и у ч ёта рабо ты п ед аго го в д о п олн и тельн ого
о б разован и я, тетр ад ям и об уч аю щ и хся.
2 .4 .2 .И з у ч а т ь п р а к т и ч е с к у ю д е я т е л ь н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в Ц е н т р а ч е р е з
посещ ен ие, ан ал и з зан яти й , м ер оп ри яти й .
2 .4 .3 .П р о в о д и т ь э к с п е р т и з у п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и .
2 .4 .4 .П р о в о д и т ь м о н и т о р и н г о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а с п о с л е д у ю щ и м а н а л и з о м н а
основе п олучен н ой и н ф ор м ац и и.
2 .4 .5 .О р г а н и з о в ы в а т ь
соц и ологи чески е,
п си хологи чески е,
п ед аго ги ч еск и е
и сслед ован и я: ан к ети р о в ан и е, тести р о в ан и е о бу ч аю щ и х ся , р о д и тел ей , п едагого в.
2 .4 .6 .Д е л а т ь в ы в о д ы и п р и н и м а т ь у п р а в л е н ч е с к и е р е ш е н и я .
2 .5 .П р о в е р я е м ы й п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к и м е е т п р а в о :
2 .5 .1 .З н а т ь с р о к и к о н т р о л я и к р и т е р и и о ц е н к и е г о д е я т е л ь н о с т и .
2 .5 .2 .3 н а т ь ц е л ь , с о д е р ж а н и е , в и д ы , ф о р м ы и м е т о д ы к о н т р о л я .
2 .5 .3 .С в о е в р е м е н н о з н а к о м и т ь с я с в ы в о д а м и и р е к о м е н д а ц и я м и а д м и н и с т р а ц и и .
2 .5 .4 ..П о р е з у л ь т а т а м п е р с о н а л ь н о г о к о н т р о л я д е я т е л ь н о с т и п е д а г о г а о ф о р м л я е т с я

справка.

*

З.Тематический контроль
3.1 .Т е м а т и ч е с к и й

контроль

п роводи тся

по

отдельны м

п роб лем ам

деятельности

Ц е н тр а .
3 .2 .С о д е р ж а н и е т е м а т и ч е с к о г о к о н т р о л я м о ж е т в к л ю ч а т ь в о п р о с ы и н д и в и д у а л и з а ц и и ,
диф ф еренциации,
сф орм ированны х
деятельно сти.

к о р р ек ц и и о б у ч ен и я , у стр ан ен и я п ер егр у зк и о б у ч аю щ и х ся , ур ов н я
общ еучебны х
ум ен и й
и
навы ков,
акти ви зац и и
п озн авательн ой

3 .3 .Т е м а т и ч е с к и й

кон тр оль

н ап равлен

не

только

на

изуч ен ие

ф ак ти ч ес к ого с о сто ян и я дел по к он к р етн о м у во п р о су , но и в н е д р е н и е в су щ еств у ю щ у ю
практи ку тех н о ло ги и р азви ваю щ его
м астер ов п ед аго ги ч еско го труда.

обучен и я,

новы х

форм

и

м етодов

работы ,

оп ы та

3 .4 .Т е м ы
к о н тр о л я о п р ед ел яю тся в со о тветстви и с п лан ом р азви ти я Ц ен тра,
п р о б л е м н о -о р и е н т и р о в а н н ы м ан а л и зо м р а б о т ы Ц е н т р а по и т о га м у ч е б н о го го д а , о с н о в н ы м и
тен д ен ц и я м и р азв и ти я о б р азо в а н и я в го ро д е, р еги о н е, стран е.
3 .5 .Ч л е н ы п е д а г о г и ч е с к о г о к о л л е к т и в а д о л ж н ы б ы т ь о з н а к о м л е н ы с т е м а м и , с р о к а м и ,
целям и , ф о рм ам и и м ето д ам и кон тр оля в со ответстви и с план ом р аб оты Ц ен тр а.
3 .6 .В х о д е т е м а т и ч е с к о г о к о н т р о л я :
3.6.1 .П р о в о д я т с я

тем атические

исследования

(а н к е ти р о в а н и е ,

тестирование)

м ето дич еской служ б ой Ц ен тр а.
3 .6 .2 .О с у щ е с т в л я е т с я а н а л и з п р а к т и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и
п осещ ен и е зан яти й , м ер о п р и я ти й , ан ал и з д о к у м ен тац и и п ед агога.

п ед агога,

обучаю щ и хся,

3 .7 .Р е з у л ь т а т ы т е м а т и ч е с к о г о к о н т р о л я о ф о р м л я ю т с я в в и д е з а к л ю ч е н и я и л и с п р а в к и .
3 .8 .П е д а г о г и ч е с к и й к о л л е к т и в з н а к о м и т с я с р е з у л ь т а т а м и т е м а т и ч е с к о г о к о н т р о л я н а
зас ед ан и я х п е д со в ето в , с о в ещ ан и я х при д и р ек то р е и ли его зам е сти тел ях .
3 .9 .П о

результатам тем ати ческого контроля п ри н и м аю тся м еры , нап равлен н ы е на

с о в е р ш е н с т в о в а н и е у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и п о в ы ш е н и е к а ч е с тв а зн а н и й , уровн я
воспитан ности и р азви ти я обучаю щ ихся.

4.0бобщ ающ ий контроль
4.1 .О б о б щ а ю щ и й к о н т р о л ь о с у щ е с т в л я е т с я в к о н к р е т н о й г р у п п е и л и о б ъ е д и н е н и и п о
интересам .
4 .2 .О б о б щ а ю щ и й

контроль

н ап равлен

на

получение

инф орм ации

о

со стоян ии

о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса в то й и ли и н ой гру п п е и ли о б ъ ед и н ен и и п о и н тер есам .
4 .3 .В х о д е о б о б щ а ю щ е г о к о н т р о л я р у к о в о д и т е л ь и з у ч а е т в е с ь к о м п л е к с у ч е б н о восп и тател ьн о й р аб оты в о тд ел ь н о й гру п п е и ли о б ъ ед и н ен и и п о и н тер есам :
4 .3 .1 .Д е я т е л ь н о с т ь в с е х п е д а г о г о в д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а з о в а н и я .
4 .3 .2 .В к л ю ч е н и е
4 .3 .3 .П р и в и т и е

о бучаю щ и хся в п ознавательную деятельность.
и н тер еса к зн ан и я м .

4 .3 .4 .С т и м у л и р о в а н и е
по требн ости
сам о со вер ш ен ство ван и и , сам ооп ределен и и .

в

сам ообразован и и ,

сам оан ал изе,

4 .3 .5 .С о т р у д н и ч е с т в о п е д а г о г а и о б у ч а ю щ и х с я .
4 .3 .6 .С о ц и а л ь н о - п с и х о л о г и ч е с к и й к л и м а т в к л а с с н о м к о л л е к т и в е о б у ч а ю щ и х с я .
4 .4 .Г р у п п ы д л я п р о в е д е н и я о б о б щ а ю щ е г о к о н т р о л я о п р е д е л я ю т с я п о р е з у л ь т а т а м
п р о б л е м н о -о р и е н т и р о в а н н о го а н а л и за п о и то гам у ч е б н о го го д а и л и п о л у го д и я .
4 .5 .С р о к

о б о б щ аю щ его ко н тр о л я о п ределяется н ео б х о д и м о й гл у б и н о й и зуч ен ия в

со ответстви и с вы явлен н ы м и пр обл ем ам и.
4 .6 .Ч л е н ы п е д а г о г и ч е с к о г о к о л л е к т и в а з н а к о м я т с я с о б ъ е к т а м и , с р о к о м , ц е л я м и ,
ф орм ам и и м ето д ам и обо б щ аю щ его кон троля п р ед вар и тельн о в со о тветстви и с планом
работы Ц ентра.
4 .7 .П о р е з у л ь т а т а м о б о б щ а ю щ е г о к о н т р о л я п р о в о д я т с я с о в е щ а н и я п р и д и р е к т о р е и л и
его з а м е с т и т е л я х , р о д и т е л ь с к и е с о б р а н и я .
5 .О п е р а т и в н ы й к о н т р о л ь

5 .1 .О п е р а т и в н ы й к о н т р о л ь о с у щ е с т в л я е т с я в ц е л я х у с т а н о в л е н и я ф а к т о в и п р о в е р к и
с в е д е н и й о н а р у ш е н и я х , у к а з а н н ы х в о б р а щ е н и я х о б у ч а ю щ и х с я и и х р о д и т е л е й (з а к о н н ы х
п р ед ст ав и тел ей ) и л и д р у ги х гр аж д ан , о р га н и за ц и й , и у р егу л и р о в ан и я к о н ф л и к тн ы х си туац и й
в отн ош ен и ях м еж ду у ч астн и кам и о б разовательн ого процесса.
5 .2 .П о р е з у л ь т а т а м о п е р а т и в н о й п р о в е р к и г о т о в и т с я с п р а в к а , н а о с н о в а н и и к о т о р о й
д и р е к т о р о м Ц е н т р а и з д а е т с я п р и к а з (к о н т р о л ь , з а и с п о л н е н и е к о т о р о г о в о з л а г а е т с я н а
од ного из члено в ад м и н и стр ац и и ) и пр овод и тся
со в ещ ан и е при д и р е к то р е и ли его зам ести тел ях .

заседан и е

п едагоги ческого

совета,

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».