МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ п. ОЛА»
Должностная
педагога - организатора.
1. Общие положения
1.1 .Н а с т о я щ а я д о л ж н о с т н а я и н с т р у к ц и я р а з р а б о т а н а н а о с н о в е п р и к а з а М и н и с т е р с т в а
зд р аво ох ран ен и я и со ц и ал ьн ого разви ти я Р осси й ской Ф ед ерац и и от 26 авгу ста 2010 г №
761
н
«О б
утверж дении
единого
квали ф и кац и он н ого
справочника
до лж н остей
руко во д и тел ей , сп ец и али сто в и сл уж ащ и х, раздел « К вал и ф и кац и он н ы е характери сти ки
д ол ж н остей р аб отн и ко в об разован и я».
1 .2 .П е д а г о г - о р г а н и з а т о р о т н о с и т с я к к а т е г о р и и с п е ц и а л и с т о в .
1 .3 .Н а
долж ность
проф ессиональное
п ед аго га -о р га н и за т о р а
образован и е
или
н азначается
средн ее
лицо,
и м ею щ ее
проф ессиональное
вы сш ее
об разован и е
по
н ап равл ен и ю п о д го то вки "О бразован и е и педагогика" и ли в области , со ответствую щ ей
проф и лю р аб о ты , без п ред ъ явлен и я требован и й к стаж у раб оты .
1.4.
Н азн ач ен и е н а д о л ж н о с ть п е д а го га -о р ган и за т о р а и о с в о б о ж д ен и е от н ее п р о и зв о д и тся
п ри казом д и р ек то р а учреж ден и я.
1.5. П е д а г о г - о р г а н и з а т о р п о д ч и н я е т с я н е п о с р е д с т в е н н о р у к о в о д и т е л ю у ч р е ж д е н и я .
1.6. Н а в р е м я о т с у т с т в и я п е д а г о г а - о р г а н и з а т о р а (о т п у с к , б о л е з н ь , п р .) е г о о б я з а н н о с т и
и сп о л н яет ли ц о, н азн ач ен н о е п ри казом д и р екто р а учреж ден и я. Д ан н о е ли ц о, пр и обретает
соответствую щ ие
права
и
н есет
ответственность
за
качественное
и
своеврем ен н ое
и сп олн ен и е во зл о ж ен н ы х н а н его об язан но стей .
2. Педагог-организатор должен знать:
2 .1 . К о н с т и т у ц и ю Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и .
2 .2 . З а к о н ы Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , р е ш е н и я П р а в и т е л ь с т в а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и
ор ган ов у п р ав л ен и я о б р азо в ан и ем по во п р о сам о б р азо ван и я.
2 .3 . К о н в е н ц и ю о п р а в а х р е б е н к а .
2 .4 . В о з р а с т н у ю и с п е ц и а л ь н у ю п е д а г о г и к у и п с и х о л о г и ю , ф и з и о л о г и ю , г и г и е н у .
2 .5 .
С пециф ику
разви ти я
интересов
и
потребностей
обучаю щ ихся
(в о с п и т а н н и к о в ),
основы их творческой деятельности.
2 .6 . М е т о д и к у п о и с к а и п о д д е р ж к и м о л о д ы х т а л а н т о в .
2 .7 . С о д е р ж а н и е , м е т о д и к у и о р г а н и з а ц и ю о д н о г о и з в и д о в т в о р ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и ,
н ау ч н о -тех н и ч еск о й ,
эстетической,
ту р и с тс к о -к р ае в ед ч е с к о й ,
о здорови тельн о
сп орти вн ой , д осу го во го , о тд ы х а и развлечен ий .
2 .8 .П р о г р а м м ы з а н я т и й к р у ж к о в , с е к ц и й , с т у д и й , к л у б н ы х о б ъ е д и н е н и й .
2 .9 .О с н о в ы д е я т е л ь н о с т и д е т с к и х к о л л е к т и в о в , о р г а н и з а ц и й и а с с о ц и а ц и й .
2 .1 0 .Н о р м ы и п р а в и л а о х р а н ы т р у д а , т е х н и к и б е з о п а с н о с т и и п р о т и в о п о ж а р н о й з а щ и т ы .
3. Должностные обязанности
3 .1 .С о д е й с т в у е т р а з в и т и ю
личности, талан тов
и
способностей, ф орм ированию
к у л ь т у р ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ), п е д а г о г и з а ц и и с о ц и а л ь н о й с ф е р ы .
общ ей
3 .2 .И з у ч а е т
в о зр астн ы е
и
п си хЪ логи чески е
особенности,
интересы
и
потребности
о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в у ч р е ж д е н и я х и п о м е с т у ж и те л ь с тв а , со зд а ет
услови я дл я их реал и зац и и в р азли чн ы х видах творческой деятельн ости .
3 .3 .О р г а н и з у е т
работу
детских
клубов,
круж ков,
секций
и
других
лю бительских
объ ед и н ен и й , р азн о о б р азн у ю и н д и ви д уал ьн у ю и совм естн у ю д еятел ьн о сть обучаю щ и хся
(в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) и в з р о с л ы х .
3 .4 .Р у к о в о д и т
работой
по
одном у
из
направлений
деятельности
учреж дени я:
тех н и ч е ск о м у , х у д о ж е с т в е н н о м у , с п о р ти в н о м у , т у р и с тс к о -к р а е в е д ч е с к о м у и др.
3 .5 .С п о с о б с т в у е т р е а л и з а ц и и п р а в р е б е н к а н а с о з д а н и е д е т с к и х а с с о ц и а ц и й , о б ъ е д и н е н и й .
3 .6 .О р г а н и з у е т в е ч е р а , п р а з д н и к и , п о х о д ы , э к с к у р с и и , п о д д е р ж и в а е т с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы е
и н и ц и а т и в ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в с ф е р е и х с в о б о д н о г о в р е м е н и , д о с у г а
и развлечен и й .
3 . 7 .П р и в л е к а е т
к
работе
с
обучаю щ им ися
(в о сп и тан н и к ам и ,
детьм и)
работников
уч р еж д ен и й кул ьту ры и сп орта, род и телей , общ ествен н ость.
3 . 8 .О к а з ы в а е т
поддерж ку
детским
кооперативам ,
иным
ф орм ам
ор ган и зац и и
труда
о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д ет ей ).
3 .9 .
О рган и зует
каникулярны й
отды х
обучаю щ ихся
(в о с п и т а н н и к о в ,
д е т е й ),
н есет
о тветствен н о сть за их ж и зн ь и здоровье в п ери од о б разовател ьн о го процесса.
4. Права
П е д а го г-о р га н и за т о р и м е е т п раво:
4 .1 .З н а к о м и т ь с я
деятельности.
4 .2 .
с
проектам и
реш ений
руководства
учреж дения,
касаю щ ихся
его
П о в о п р о сам , н а х о д я щ и м ся в его ко м п етен ц и и в н о си ть н а р ассм о тр ен и е р у к о в о д ств а
учреж дения предлож ения по улучш ению деятельности учреж дения и соверш енствованию
м етодо в
работы ;
зам ечан и я
по
деятельности
работников
учреж дения;
варианты
у стр ан ен и я и м ею щ и х ся в д еятел ьн о сти уч реж д ен и я н ед остатков.
4 .3 .З а п р а ш и в а т ь
п одразделен и й
лично
и
или
иных
по
поручению
специалистов
руководства
инф орм ацию
и
учреж дения
докум енты ,
от
структурны х
необходим ы е
для
в ы п о л н ен и я его д о л ж н о стн ы х о б язан н о стей .
4 .4 .П р и в л е к а т ь с п е ц и а л и с т о в в с е х (о т д е л ь н ы х ) с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й к р е ш е н и ю
задач,
во зл о ж ен н ы х
на
него
(е с л и
это
предусм отрено
полож ениям и
о
структурны х
п о д р а з д е л е н и я х , е с л и н е т - т о с р а з р е ш е н и я р у к о в о д и т е л я у ч р е ж д е н и я ).
4 . 5 .Т р е б о в а т ь
от р у ко вод ства учреж ден и я оказан и я содей стви я в и сп олн ен и и им
его
д о л ж н о стн ы х о б я зан н о стей и п рав.
5. Ответственность
П е д а го г-о р га н и за т о р н есет о тв ет ств ен н о ст ь:
5 .1 .3 а н е н а д л е ж а щ е е и с п о л н е н и е и л и н е и с п о л н е н и е с в о и х д о л ж н о с т н ы х о б я з а н н о с т е й ,
предусм отренны х
настоящ ей
долж ностной
инструкцией,
- в
пределах,
оп ред ел ен н ы х
д ей ствую щ и м тр у д о вы м закон од ател ьством Р осси й ской Ф ед ерац и и .
5 .2 .3 а п р а в о н а р у ш е н и я , с о в е р ш е н н ы е в п р о ц е с с е о с у щ е с т в л е н и я с в о е й д е я т е л ь н о с т и , - в
пред ел ах, о п р ед ел ен н ы х д ей ствую щ и м
адм и н и страти вн ы м , уголовн ы м
и гр аж д ан ск и м
зако н од ател ьством Р о сси й ско й Ф ед ерац ии.
5 .3 .3 а п р и ч и н е н и е
м атери альн ого
ущ ерба - в пределах, определенны х
действую щ им
трудовы м и гр аж д ан ски м закон о д ател ьство м Р о сси й ской Ф ед ерац и и .
С
инструкцией
о зн ак о м л ен (а):
(Ф .И .О .)
I f.
//
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)