МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ п. ОЛА» Должностная педагога - организатора. 1. Общие положения 1.1 .Н а с т о я щ а я д о л ж н о с т н а я и н с т р у к ц и я р а з р а б о т а н а н а о с н о в е п р и к а з а М и н и с т е р с т в а зд р аво ох ран ен и я и со ц и ал ьн ого разви ти я Р осси й ской Ф ед ерац и и от 26 авгу ста 2010 г № 761 н «О б утверж дении единого квали ф и кац и он н ого справочника до лж н остей руко во д и тел ей , сп ец и али сто в и сл уж ащ и х, раздел « К вал и ф и кац и он н ы е характери сти ки д ол ж н остей р аб отн и ко в об разован и я». 1 .2 .П е д а г о г - о р г а н и з а т о р о т н о с и т с я к к а т е г о р и и с п е ц и а л и с т о в . 1 .3 .Н а долж ность проф ессиональное п ед аго га -о р га н и за т о р а образован и е или н азначается средн ее лицо, и м ею щ ее проф ессиональное вы сш ее об разован и е по н ап равл ен и ю п о д го то вки "О бразован и е и педагогика" и ли в области , со ответствую щ ей проф и лю р аб о ты , без п ред ъ явлен и я требован и й к стаж у раб оты . 1.4. Н азн ач ен и е н а д о л ж н о с ть п е д а го га -о р ган и за т о р а и о с в о б о ж д ен и е от н ее п р о и зв о д и тся п ри казом д и р ек то р а учреж ден и я. 1.5. П е д а г о г - о р г а н и з а т о р п о д ч и н я е т с я н е п о с р е д с т в е н н о р у к о в о д и т е л ю у ч р е ж д е н и я . 1.6. Н а в р е м я о т с у т с т в и я п е д а г о г а - о р г а н и з а т о р а (о т п у с к , б о л е з н ь , п р .) е г о о б я з а н н о с т и и сп о л н яет ли ц о, н азн ач ен н о е п ри казом д и р екто р а учреж ден и я. Д ан н о е ли ц о, пр и обретает соответствую щ ие права и н есет ответственность за качественное и своеврем ен н ое и сп олн ен и е во зл о ж ен н ы х н а н его об язан но стей . 2. Педагог-организатор должен знать: 2 .1 . К о н с т и т у ц и ю Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и . 2 .2 . З а к о н ы Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , р е ш е н и я П р а в и т е л ь с т в а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и ор ган ов у п р ав л ен и я о б р азо в ан и ем по во п р о сам о б р азо ван и я. 2 .3 . К о н в е н ц и ю о п р а в а х р е б е н к а . 2 .4 . В о з р а с т н у ю и с п е ц и а л ь н у ю п е д а г о г и к у и п с и х о л о г и ю , ф и з и о л о г и ю , г и г и е н у . 2 .5 . С пециф ику разви ти я интересов и потребностей обучаю щ ихся (в о с п и т а н н и к о в ), основы их творческой деятельности. 2 .6 . М е т о д и к у п о и с к а и п о д д е р ж к и м о л о д ы х т а л а н т о в . 2 .7 . С о д е р ж а н и е , м е т о д и к у и о р г а н и з а ц и ю о д н о г о и з в и д о в т в о р ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и , н ау ч н о -тех н и ч еск о й , эстетической, ту р и с тс к о -к р ае в ед ч е с к о й , о здорови тельн о сп орти вн ой , д осу го во го , о тд ы х а и развлечен ий . 2 .8 .П р о г р а м м ы з а н я т и й к р у ж к о в , с е к ц и й , с т у д и й , к л у б н ы х о б ъ е д и н е н и й . 2 .9 .О с н о в ы д е я т е л ь н о с т и д е т с к и х к о л л е к т и в о в , о р г а н и з а ц и й и а с с о ц и а ц и й . 2 .1 0 .Н о р м ы и п р а в и л а о х р а н ы т р у д а , т е х н и к и б е з о п а с н о с т и и п р о т и в о п о ж а р н о й з а щ и т ы . 3. Должностные обязанности 3 .1 .С о д е й с т в у е т р а з в и т и ю личности, талан тов и способностей, ф орм ированию к у л ь т у р ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ), п е д а г о г и з а ц и и с о ц и а л ь н о й с ф е р ы . общ ей 3 .2 .И з у ч а е т в о зр астн ы е и п си хЪ логи чески е особенности, интересы и потребности о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в у ч р е ж д е н и я х и п о м е с т у ж и те л ь с тв а , со зд а ет услови я дл я их реал и зац и и в р азли чн ы х видах творческой деятельн ости . 3 .3 .О р г а н и з у е т работу детских клубов, круж ков, секций и других лю бительских объ ед и н ен и й , р азн о о б р азн у ю и н д и ви д уал ьн у ю и совм естн у ю д еятел ьн о сть обучаю щ и хся (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) и в з р о с л ы х . 3 .4 .Р у к о в о д и т работой по одном у из направлений деятельности учреж дени я: тех н и ч е ск о м у , х у д о ж е с т в е н н о м у , с п о р ти в н о м у , т у р и с тс к о -к р а е в е д ч е с к о м у и др. 3 .5 .С п о с о б с т в у е т р е а л и з а ц и и п р а в р е б е н к а н а с о з д а н и е д е т с к и х а с с о ц и а ц и й , о б ъ е д и н е н и й . 3 .6 .О р г а н и з у е т в е ч е р а , п р а з д н и к и , п о х о д ы , э к с к у р с и и , п о д д е р ж и в а е т с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы е и н и ц и а т и в ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в с ф е р е и х с в о б о д н о г о в р е м е н и , д о с у г а и развлечен и й . 3 . 7 .П р и в л е к а е т к работе с обучаю щ им ися (в о сп и тан н и к ам и , детьм и) работников уч р еж д ен и й кул ьту ры и сп орта, род и телей , общ ествен н ость. 3 . 8 .О к а з ы в а е т поддерж ку детским кооперативам , иным ф орм ам ор ган и зац и и труда о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д ет ей ). 3 .9 . О рган и зует каникулярны й отды х обучаю щ ихся (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ), н есет о тветствен н о сть за их ж и зн ь и здоровье в п ери од о б разовател ьн о го процесса. 4. Права П е д а го г-о р га н и за т о р и м е е т п раво: 4 .1 .З н а к о м и т ь с я деятельности. 4 .2 . с проектам и реш ений руководства учреж дения, касаю щ ихся его П о в о п р о сам , н а х о д я щ и м ся в его ко м п етен ц и и в н о си ть н а р ассм о тр ен и е р у к о в о д ств а учреж дения предлож ения по улучш ению деятельности учреж дения и соверш енствованию м етодо в работы ; зам ечан и я по деятельности работников учреж дения; варианты у стр ан ен и я и м ею щ и х ся в д еятел ьн о сти уч реж д ен и я н ед остатков. 4 .3 .З а п р а ш и в а т ь п одразделен и й лично и или иных по поручению специалистов руководства инф орм ацию и учреж дения докум енты , от структурны х необходим ы е для в ы п о л н ен и я его д о л ж н о стн ы х о б язан н о стей . 4 .4 .П р и в л е к а т ь с п е ц и а л и с т о в в с е х (о т д е л ь н ы х ) с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й к р е ш е н и ю задач, во зл о ж ен н ы х на него (е с л и это предусм отрено полож ениям и о структурны х п о д р а з д е л е н и я х , е с л и н е т - т о с р а з р е ш е н и я р у к о в о д и т е л я у ч р е ж д е н и я ). 4 . 5 .Т р е б о в а т ь от р у ко вод ства учреж ден и я оказан и я содей стви я в и сп олн ен и и им его д о л ж н о стн ы х о б я зан н о стей и п рав. 5. Ответственность П е д а го г-о р га н и за т о р н есет о тв ет ств ен н о ст ь: 5 .1 .3 а н е н а д л е ж а щ е е и с п о л н е н и е и л и н е и с п о л н е н и е с в о и х д о л ж н о с т н ы х о б я з а н н о с т е й , предусм отренны х настоящ ей долж ностной инструкцией, - в пределах, оп ред ел ен н ы х д ей ствую щ и м тр у д о вы м закон од ател ьством Р осси й ской Ф ед ерац и и . 5 .2 .3 а п р а в о н а р у ш е н и я , с о в е р ш е н н ы е в п р о ц е с с е о с у щ е с т в л е н и я с в о е й д е я т е л ь н о с т и , - в пред ел ах, о п р ед ел ен н ы х д ей ствую щ и м адм и н и страти вн ы м , уголовн ы м и гр аж д ан ск и м зако н од ател ьством Р о сси й ско й Ф ед ерац ии. 5 .3 .3 а п р и ч и н е н и е м атери альн ого ущ ерба - в пределах, определенны х действую щ им трудовы м и гр аж д ан ски м закон о д ател ьство м Р о сси й ской Ф ед ерац и и . С инструкцией о зн ак о м л ен (а): (Ф .И .О .) I f. // Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)