ДИ педагога-организатора

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ п. ОЛА»

Должностная
педагога - организатора.
1. Общие положения
1.1 .Н а с т о я щ а я д о л ж н о с т н а я и н с т р у к ц и я р а з р а б о т а н а н а о с н о в е п р и к а з а М и н и с т е р с т в а
зд р аво ох ран ен и я и со ц и ал ьн ого разви ти я Р осси й ской Ф ед ерац и и от 26 авгу ста 2010 г №
761

н

«О б

утверж дении

единого

квали ф и кац и он н ого

справочника

до лж н остей

руко во д и тел ей , сп ец и али сто в и сл уж ащ и х, раздел « К вал и ф и кац и он н ы е характери сти ки
д ол ж н остей р аб отн и ко в об разован и я».
1 .2 .П е д а г о г - о р г а н и з а т о р о т н о с и т с я к к а т е г о р и и с п е ц и а л и с т о в .
1 .3 .Н а

долж ность

проф ессиональное

п ед аго га -о р га н и за т о р а
образован и е

или

н азначается

средн ее

лицо,

и м ею щ ее

проф ессиональное

вы сш ее

об разован и е

по

н ап равл ен и ю п о д го то вки "О бразован и е и педагогика" и ли в области , со ответствую щ ей
проф и лю р аб о ты , без п ред ъ явлен и я требован и й к стаж у раб оты .
1.4.
Н азн ач ен и е н а д о л ж н о с ть п е д а го га -о р ган и за т о р а и о с в о б о ж д ен и е от н ее п р о и зв о д и тся
п ри казом д и р ек то р а учреж ден и я.
1.5. П е д а г о г - о р г а н и з а т о р п о д ч и н я е т с я н е п о с р е д с т в е н н о р у к о в о д и т е л ю у ч р е ж д е н и я .
1.6. Н а в р е м я о т с у т с т в и я п е д а г о г а - о р г а н и з а т о р а (о т п у с к , б о л е з н ь , п р .) е г о о б я з а н н о с т и
и сп о л н яет ли ц о, н азн ач ен н о е п ри казом д и р екто р а учреж ден и я. Д ан н о е ли ц о, пр и обретает
соответствую щ ие

права

и

н есет

ответственность

за

качественное

и

своеврем ен н ое

и сп олн ен и е во зл о ж ен н ы х н а н его об язан но стей .

2. Педагог-организатор должен знать:
2 .1 . К о н с т и т у ц и ю Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и .
2 .2 . З а к о н ы Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , р е ш е н и я П р а в и т е л ь с т в а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и
ор ган ов у п р ав л ен и я о б р азо в ан и ем по во п р о сам о б р азо ван и я.
2 .3 . К о н в е н ц и ю о п р а в а х р е б е н к а .
2 .4 . В о з р а с т н у ю и с п е ц и а л ь н у ю п е д а г о г и к у и п с и х о л о г и ю , ф и з и о л о г и ю , г и г и е н у .
2 .5 .

С пециф ику

разви ти я

интересов

и

потребностей

обучаю щ ихся

(в о с п и т а н н и к о в ),

основы их творческой деятельности.
2 .6 . М е т о д и к у п о и с к а и п о д д е р ж к и м о л о д ы х т а л а н т о в .
2 .7 . С о д е р ж а н и е , м е т о д и к у и о р г а н и з а ц и ю о д н о г о и з в и д о в т в о р ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и ,
н ау ч н о -тех н и ч еск о й ,

эстетической,

ту р и с тс к о -к р ае в ед ч е с к о й ,

о здорови тельн о­

сп орти вн ой , д осу го во го , о тд ы х а и развлечен ий .
2 .8 .П р о г р а м м ы з а н я т и й к р у ж к о в , с е к ц и й , с т у д и й , к л у б н ы х о б ъ е д и н е н и й .
2 .9 .О с н о в ы д е я т е л ь н о с т и д е т с к и х к о л л е к т и в о в , о р г а н и з а ц и й и а с с о ц и а ц и й .
2 .1 0 .Н о р м ы и п р а в и л а о х р а н ы т р у д а , т е х н и к и б е з о п а с н о с т и и п р о т и в о п о ж а р н о й з а щ и т ы .

3. Должностные обязанности
3 .1 .С о д е й с т в у е т р а з в и т и ю

личности, талан тов

и

способностей, ф орм ированию

к у л ь т у р ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ), п е д а г о г и з а ц и и с о ц и а л ь н о й с ф е р ы .

общ ей

3 .2 .И з у ч а е т

в о зр астн ы е

и

п си хЪ логи чески е

особенности,

интересы

и

потребности

о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в у ч р е ж д е н и я х и п о м е с т у ж и те л ь с тв а , со зд а ет
услови я дл я их реал и зац и и в р азли чн ы х видах творческой деятельн ости .
3 .3 .О р г а н и з у е т

работу

детских

клубов,

круж ков,

секций

и

других

лю бительских

объ ед и н ен и й , р азн о о б р азн у ю и н д и ви д уал ьн у ю и совм естн у ю д еятел ьн о сть обучаю щ и хся
(в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) и в з р о с л ы х .
3 .4 .Р у к о в о д и т

работой

по

одном у

из

направлений

деятельности

учреж дени я:

тех н и ч е ск о м у , х у д о ж е с т в е н н о м у , с п о р ти в н о м у , т у р и с тс к о -к р а е в е д ч е с к о м у и др.
3 .5 .С п о с о б с т в у е т р е а л и з а ц и и п р а в р е б е н к а н а с о з д а н и е д е т с к и х а с с о ц и а ц и й , о б ъ е д и н е н и й .
3 .6 .О р г а н и з у е т в е ч е р а , п р а з д н и к и , п о х о д ы , э к с к у р с и и , п о д д е р ж и в а е т с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы е
и н и ц и а т и в ы о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д е т е й ) в с ф е р е и х с в о б о д н о г о в р е м е н и , д о с у г а
и развлечен и й .
3 . 7 .П р и в л е к а е т

к

работе

с

обучаю щ им ися

(в о сп и тан н и к ам и ,

детьм и)

работников

уч р еж д ен и й кул ьту ры и сп орта, род и телей , общ ествен н ость.
3 . 8 .О к а з ы в а е т

поддерж ку

детским

кооперативам ,

иным

ф орм ам

ор ган и зац и и

труда

о б у ч а ю щ и х с я (в о с п и т а н н и к о в , д ет ей ).
3 .9 .

О рган и зует

каникулярны й

отды х

обучаю щ ихся

(в о с п и т а н н и к о в ,

д е т е й ),

н есет

о тветствен н о сть за их ж и зн ь и здоровье в п ери од о б разовател ьн о го процесса.

4. Права
П е д а го г-о р га н и за т о р и м е е т п раво:
4 .1 .З н а к о м и т ь с я
деятельности.
4 .2 .

с

проектам и

реш ений

руководства

учреж дения,

касаю щ ихся

его

П о в о п р о сам , н а х о д я щ и м ся в его ко м п етен ц и и в н о си ть н а р ассм о тр ен и е р у к о в о д ств а

учреж дения предлож ения по улучш ению деятельности учреж дения и соверш енствованию
м етодо в

работы ;

зам ечан и я

по

деятельности

работников

учреж дения;

варианты

у стр ан ен и я и м ею щ и х ся в д еятел ьн о сти уч реж д ен и я н ед остатков.
4 .3 .З а п р а ш и в а т ь
п одразделен и й

лично
и

или

иных

по

поручению

специалистов

руководства

инф орм ацию

и

учреж дения

докум енты ,

от

структурны х

необходим ы е

для

в ы п о л н ен и я его д о л ж н о стн ы х о б язан н о стей .
4 .4 .П р и в л е к а т ь с п е ц и а л и с т о в в с е х (о т д е л ь н ы х ) с т р у к т у р н ы х п о д р а з д е л е н и й к р е ш е н и ю
задач,

во зл о ж ен н ы х

на

него

(е с л и

это

предусм отрено

полож ениям и

о

структурны х

п о д р а з д е л е н и я х , е с л и н е т - т о с р а з р е ш е н и я р у к о в о д и т е л я у ч р е ж д е н и я ).
4 . 5 .Т р е б о в а т ь

от р у ко вод ства учреж ден и я оказан и я содей стви я в и сп олн ен и и им

его

д о л ж н о стн ы х о б я зан н о стей и п рав.

5. Ответственность
П е д а го г-о р га н и за т о р н есет о тв ет ств ен н о ст ь:
5 .1 .3 а н е н а д л е ж а щ е е и с п о л н е н и е и л и н е и с п о л н е н и е с в о и х д о л ж н о с т н ы х о б я з а н н о с т е й ,
предусм отренны х

настоящ ей

долж ностной

инструкцией,

- в

пределах,

оп ред ел ен н ы х

д ей ствую щ и м тр у д о вы м закон од ател ьством Р осси й ской Ф ед ерац и и .
5 .2 .3 а п р а в о н а р у ш е н и я , с о в е р ш е н н ы е в п р о ц е с с е о с у щ е с т в л е н и я с в о е й д е я т е л ь н о с т и , - в
пред ел ах, о п р ед ел ен н ы х д ей ствую щ и м

адм и н и страти вн ы м , уголовн ы м

и гр аж д ан ск и м

зако н од ател ьством Р о сси й ско й Ф ед ерац ии.
5 .3 .3 а п р и ч и н е н и е

м атери альн ого

ущ ерба - в пределах, определенны х

действую щ им

трудовы м и гр аж д ан ски м закон о д ател ьство м Р о сси й ской Ф ед ерац и и .

С

инструкцией

о зн ак о м л ен (а):
(Ф .И .О .)

I f.

//

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».