Программа производственного контроля 2024

*
МКУ ДО
п. Ола»
Е.Г

ПРОГРАММА
производственного контроля за соблюдением санитарных правил и
выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий
в МКУ ДО «Центр дополнительного образования детей п. Ола»
1. Перечень официально изданных нормативных документов, санитарных правил в соответствии с
осуществляемой деятельностью:

-Федеральным законом от 30.03.1999 г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об
утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ и
Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
30.06.2020 г № 16 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID 19)»;
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г № 273ФЗ;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам», утвержденный приказом Министерства Просвещения
Российской Федерации от 27.07.2022 г № 629;
- Приказом Минздрава России от 28.01.2021 г № 29н «Об утверждении Порядка проведения
обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников,
предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации,
перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или)
опасными производственными факторами, а также работам при выполнении которых
проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;
- Федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» № 157 от
17.09.1998 г;
-Рекомендациями по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в
условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году, утвержденным Главным
государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.03.2021 г МР 3.1/2.4.023921;
-Приложением № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21
марта 2014 г № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок
и календаря профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические
требования по профилактике инфекционных болезней»;
2. Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного
контроля:

- Директор учреждения - ответственный за производственный контроль за соблюдением

правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий;
- Методист по УМР - ответственный за организацию учебно-воспитательного процесса,
составление учебного расписания;
- Заведующий хозяйством - ответственный за материально-техническое состояние здания
учреждения, соблюдением воздушно - теплового режима в учебных помещениях, нормативов
искусственного
освещения,
состоянием систем водоснабжения и канализации,
обеспеченностью ученической мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями
обучающихся (воспитанников).
3.Перечень биологических, физических факторов и иных факторов, представляющих определенную
опасность для обучающегося (воспитанника) и среды его обитания, в отношении которых должны
осуществляться замеры:

№

Наименование

Дата проведения
Микроклимат
воздуха
Ежедневно

1

Замеры температуры
учебных помещений

2

Мебель учреждения
(материал, окраска,
маркировка, расстановка,
соответствие возрасту и
росту, требованиям Госта)
Технические средства
обучения ТСО (наличие
санэпидзаключения,
условия применения,
структура занятия)

2.1.

2.2.

Мебель и оборудование
2 раза в год

Ответственные

Директор

Директор

Печатные издания (методическая
литература, наглядные пособия,
итд)

4.Работники МКУ ДО «Центр дополнительного образования детей п.Ола», подлежащие
медицинскому осмотру и гигиенической подготовке.

Медицинскому осмотру и аттестации по гигиенической подготовке подлежат все работники:

Работники

Медицинский осмотр

Все работники

1 раз в год - терапевта,
флюорографию,
обследование на
носительство гельмитов

Аттестация по гигиенической
подготовке
1 раз в 2 года

5. Перечень услуг и видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для
обучающихся (воспитанников) и подлежащих санитарно - эпидемиологической оценке,
сертификации и лицензированию:
Образовательная деятельность.
6. Перечень мероприятий и критерий безопасности и (или) безвредности факторов среды
обитания детей
Наименование
мероприятий
Прием обучающихся

Критерии безопасности

Ответственные

Наполняемость групп в

Директор

(воспитанников)
Готовность учреждения к
эксплуатации

Питьевой режим

Воздушно-тепловой режим

Световой режим

Учебно-воспитательный
процесс

Содержание
учреждения

помещений

соответствии с СанПин
Наличие санитарноэпидемиологического
заключения на
образовательный вид
деятельности;
Подготовка участка;
Обеспечение качественной
питьевой водой;
Соответствие помещений,
мебели,оборудования
Требованиям СанПин
Проведение лабораторных
исследований отбора холодной
воды централизованных систем
питьевого водоснабжения

Методист
Директор
Заведующий хозяйством

Обеспечение
нормального
температурного режима;
Проветривание помещений
Обеспечение гигиенических
нормативов по естественному
освещению;
Своевременная замена
перегоревших ламп
Соответствие программ,
методик и режимов обучения к
требованиям СанПин;
Соответствие
расписания
занятий;
Продолжительность перемен
гигиеническим требованиям
(согласование с
Территориальным отделом
управления Роспотребнадзора;
Использование ТСО, в том
числе ПЭВМ в соответствии с
требоаваниями СанПин

Контроль за проведением
ежедневной влажной уборки
помещений, генеральной
уборки;
Дезинфекция в том числе по
эпидпоказаниям;
Дезинсекция;
Дератизация;
Сбор и утилизация
ртутьсодержащих
люминесцентных ламп;
Подготовка ежегодного плана
мероприятий, направленных на

Директор
Методист

Директор
Заведующий хозяйством

улучшение лТатериальнотехнической базы учреждения
7. Перечень форм учета и отчетности:

1 .Журнал учета мероприятий по контролю (проверок контролирующих органов);
2. Журнал использования и утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп;
3. Журнал регистрации аварийных ситуаций;
4. Журнал производственного контроля и.т.д.
8. Перечень возможных аварийных ситуаций, содержащих угрозу здоровью обучающихся
(воспитанников). При возникновении которых необходимо информировать территориальный отдел
Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском районе:

1.Отключение энерго-, тепло-, водоснабжения;
2. Аварии, неисправности на инженерных сетях, в т.ч. аварии канализации;
3. Неисправность холодильного и технологического оборудования;
4. Групповая заболеваемость обучающихся (воспитанников);
5. Другие чрезвычайные ситуации, в т.ч. предусмотренные постановлениями местных органов
власти.
Информацию о выполнении Программы производственного контроля доводить до сведения
территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском
районе к 01.12 ежегодно.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».